Pov: Даша
Утро🌁🌞🌞
Проснулась дома не кого не было все на работе , брат в училище , а сами дети одна в школе к нулевому , а другая в детском садике .
Надела :По завтракав пошла , к выходу закрыла дверь и побежала в школу , увидела сзади себя знакомый чёрный гелик и шла медленно.
- Какие люди?
- Да Егор и без охраны как видешь, так что нужно? Ничего я пошла.
В школе .📝
Увидев Леру сразу пошла к ней и обняла её , так сильно как обнимала Полина .
- Как ты ?
- Нормально , по пути встретила Егора который ехал сзади меня пока я шла, но мне страшно почему-то не отходи пожалуйста от меня будь рядом.
- Молодец показываешь свою гордость, обещаю буду рядом.
- А у тебя чего нового?
- Артём попросил чтобы я его поцеловала , могло быть ещё хуже пока не оттолкнула его от себя .
- Клёво смотрю у вас , отношения растут .
- Кто-то идёт , подожди сядь не вижу , блин Егор , так я с тобой не бойся .
Лера села рядом со мной и начала делать вид , что мы разговариваем .
- Привет Лер , ты можешь оставить нас с Дашей на пару минут , нужно кое-что обсудить.
- Привет , да конечно .
Она хотела встать но я взяла её за руку и посадила .
- Мне нечего скрывать от лучшей подруге , говори слушаю очень внимательно .
- Я. Хочу. Поговорить. С. Тобой. Наедине .
Отдельно говорил он слова и вены на шее взбухли .
- Я лучше уйду , а то что-то случится .
- Нет , не уходи мне страшно одной с ним оставаться .
- Егор , давай как не будь в другой раз .
- Жду на следующей перемене тебя одну , понятно объяснил .
После он ушёл к своему классу , а я смотрела в окно и думала , что со мной случится сегодня .
- Не бойся , я буду рядом , хорошо ?
- Как ты будешь рядом , если он сказал чтобы была одна !
На глазах появились слёзы , Лера обняла меня и говорила на ухо , то что он не тронет меня . Звонок первый урок русский язык , контрольная работа , выдали тетради и пишем эту тупую работу .
Через 40 минут .( мучения )
- Ребята осталось 5 минут и ложем тетради на стол , выходим .
Вообще классно сделала 12 из 15 номеров , учитель будет в шоке ( я успевала делать всё , а тут не смогла ) . Взяв ручку в руки начала писать 13 и 14 номер в него входит сочинение , его нужно разобрать . Дописав последний пункт и звонок , всё мне страшно . Лера ждала меня около двери , хотела подойти но к ней подошёл Артём взял за руку и отошёл с ней в конец коридора .
- Ждёшь меня ?
При обнял меня за талию , и при тянул к себе .
- Отстань от меня пожалуйста . Ты мне не пара понимаешь и твой злой взгляд меня пугает.
- Знаешь мне плевать на твои слова, что ты думаешь пара или нет.
- А мне плевать тоже на твои слова, так что отвали придурок.
- Невыноси мой мозг , а то мало не покажется .
- Что тебе надо от меня ?
- Почему ты такая сучка нормально разговаривать не можешь ?
- А что ?
- Вот давай себя тут дерзкой не показывай , я же знаю , что ты серая мышка .
- Плохо знаешь меня , за то не делаю вид , что крутая .
- Начинаешь бесить уже , можешь молчать хотя бы , ммм??
- Нет , не умею !
Хотела уйти но схватил за руку и по тащил на себя , обнимая меня .
- Отпусти меня , ты не понял ?
- Это ты не поняла, ты моя , всё твоё тело моё , а кто подойдёт тому ноги с руками вырву .Сегодня жду после уроков у меня в машине , и будь хорошей девочкой , ясно ? После этого он поцеловал меня в щеку и ушёл , быстро побежала к Лере , но её там нет сейчас геометрия . Там я её точно встречу , как и сказала там встретила .
- Куда ты ушла ? Бросила меня с этим идиотом , а сама с Артёмом, спасибо за поддержку .
- Я не виновата , это Артём он специально это сделал ... Ой!
- Что ты сказала повтори ещё раз ?
- Не могу сказать обещала .
- Хочешь потерять лучшую подругу ? Да Артём важнее меня , тогда ладно пока !
- Стой ! Я тебе скажу , только ему не говори хорошо ?
- Хорошо . Давай быстрее , а то звонок будет .
- Короче . Артём сказал , что Егор специально всё это делает , чтобы Никита понял , что шансов у него нет на тебя . И тогда он позвал Артёма, чтобы меня отвлекли от тебя , а сам Егор действовал . Я пыталась правда выбраться но меня и держал Игорь , так крепко что руки болят . Никита стоял напротив вас и всё видел как он обнял тебя за талию , и поцеловал в щёчку. Он очень был злым , что не удержался и ушёл , чтобы не видеть этого . Артём теперь лучший друг Егора , всё знает о тебе , Артём докладывает ему . Короче глаз на тебя поставил , а меня при пугали если расскажу , то ...
- Что ? Лер , не молчи ?!
- То с Артёмом больше не будем пара , вот так . Только не рассказывай прошу тебя !!!
- Я не скажу , обещаю !
Обняла подругу так крепко , чтобы перестала плакать . После уроков всё таки пошла с Лерой , Артём пытался убедить меня поехать лучше с Егором , но меня это злило . Не выдержав взяла подруга за руку и ушли , только увидела как Артём садиться к Егору в машину поняла нужно бежать вместе .
- Лер , надо бежать , ты ведь не хочешь быть его ...
Не успела договориться как она рванула из-за всех сил по бежала я за ней . Машина приближалась всё ближе и ближе , но у Леры ключ застрял в замке чуть было не ломать дверь .
- Чёрт только не это , ключ застрял , помоги быстрее .
Из-за всех сил пыталась вытащить ключ , но нет машина остановилась и пацаны побежали на нас , только не это . Я не хочу его видеть вообще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени Меня# Wattys 2017
Любовные романыКак-бы вы отнеслись к тому , что к вам в школу перешёл сам Егор Крид ? Был бы грубый , жёсткий , но вскоре он изменился и встретил её снова . Будут ли они счастливы и простит то , что делал больно ? Новая группа под названием " Угар " .