11 глава

252 16 1
                                    

Pov: Лера
После того разговора с Дашей , пыталась всё обдумать и решить сделать так , чтобы её не поймали . Не заметила и уснула , сон был не понятным плохой , о том что Артём бил меня . Хорошо что это просто сон , больше нечего . Тут дверь хлопнула и зашли Егор , а на руках у него Даша без сознания . Положил рядом со мной :
- Вот не пойму я ? Чё вы такие тупые , сказали быть хорошими , нет надо крутыми по бывать !

Про молчала и ничего не сказала , он вышел и закрыл дверь было еле слышно разговор Егора с Артёмом . Села на кровать рядом с ней , и пыталась привести в сознание , всё бесполезно она не открывает глаза . Просидел ещё 30 минут , задумалась и не увидела как Даша уже открыла глаза.
- Всё хорошо , что не будь болит ?
- Где я ?
Посмотрела на комнату она .
- Ты у меня дома .
- Они тебя трогали ?
Испуганно спросила Даша .
- Нет , пошли искать тебя , мне ещё повезло , что отвлекла на себя ты .
- Да пожалуйста обращайся , только голова болит сильно у меня шишка наверное .
- Просто ушиб , больше ничего .
- Ясно .
- Я тут одну вещь поняла , что сбежать не получится и где вообще была , ты ?
- Была у Никиты , зря пришла туда , сказал что я виновата во всем . Помнишь сегодня Егор поцеловал меня ?
- Ну ?
- Сказала , что это не важно , а его заклинило ему это важно . И вот виновата во всем Даша , ещё девушка появилась так быстро , глаза не успела закрыть .
- Да уж ! Гад ещё тот , но теперь давай забудем про него , нужно думать как выбраться от сюда ?
- Не выйдешь из этого дома , понимаешь смысла нет , всё ровно найдут , придётся терпеть .
- Да ! Будем делать милых девушек ?
- А что давай по играем с ними , как они будем милые у нас свои правила .
- Первое правило без пошлостей ?!
- Вот над этим надо подумать , очень серьёзно .
- Вот попали...
Не успела договорить как входит Артём с Егором , приходится прижаться к ней ещё сильнее .
- Лер , пойдём по ешь хотя бы , ммм???
- Нет , не хочу ! Вдруг подложил отраву , я ещё жить хочу !
- Не неси фигню , пошли есть !
- Чё ты её уговариваешь сама придёт и поест !
- Ладно как хочешь , тогда пойдём по говорим !
- Хорошо .
Встала с кровати и посмотрела на Дашу , она так не хотела чтобы я уходила , но мне нужно . Ещё Егор своим злым взглядом Дашу прожигал, такое ощущение как будто она ему должна миллион . После вышла из комнаты , и направилась к Артёму.

Pov : Даша .
Лера ушла мне страшно , ноги дрожат глаза не поднимаю на него , страшно . Молчание длилось не долго , всего 3 минуты .
- Ты всегда ищешь приключения на свою попу ?
- Нет .
Кратко ответила , не поднимая глаз .
- Посмотри мне в глаза , что-то скрываете от нас ?
- С чего ты взял ?
Всё таки подняла глаза .
- Воспитанием твоим нужно заняться , последнее время слишком добрый к тебе . Тебе не кажется ?
- Не знал , когда кажется креститься надо ?
- Опять дерзкой становишься , ну ладно сейчас получишь !
После этого он снял ремень с себя и подходил всё ближе и ближе , а я от него .
- И что будешь делать ?
- Накажу , знаешь как ?
- Нет .
- Сначала ремнём по попе , а потом всё остальное , не переживай твою подругу Артём научит не выдавать тайны !
- С чего ты взял , что она выдавала ?
- Свои люди слышали , как на геометрии рассказала всё в подробностях .
- Козёл , кто это бы не был !
- Что говорил про плохие слова ?
- Ничего !
- Не говорил , значит приступим к делу !
Взяв ремень в руки и схватил за ногу по тащил на себя , пытаясь вырваться из его схватки .
- Пожалуйста , больше не буду обещаю !
- Неее ... Уже слышал где-то , пощады не жди !
Пытался меня перевернуть на живот , ничего не получалось , опа и не заметила лежу на животе , а в руках ремень .
- Ну что всё попалась ?
Засмеялся он , тихо но по мне громко .
- Ни честно сильнее меня физически , ты мальчик сил больше , а у меня ?
- Терпи , будет не много нет даже очень больно !
И раз получила по заднице ремнём , два удар был сильнее , пыталась вырваться но не как , три попа горит , кричала во всё горло , пока не охрипла . Слёзы текли по щекам , всё ещё пытаясь выбраться и вот 10 удар , был на столько сильный , что мне показалось мир остановился .
- Ну всё , такой сегодня наказ , следующий раз будет другой . После он ушёл и я осталась одна , внизу не кого не слышно . Так устала бегать , кричать , что уснула ...

Измени Меня# Wattys 2017  Место, где живут истории. Откройте их для себя