Pov : Лера .
Свадьба шла на отлично , ещё не как не могу поверить , что я замужем . За того человека которого готова отдать свою жизнь , теперь точно не кому его не отдам .
- Артём , я отойду , хочу умыться .
- Хорошо только не долго , а то гости ждать не будут .
Встав со стула пошла в туалет , встала около раковины и немного ополоснула лицо . Стоны ? Когда Даша , успела ? Не поняла ... Прохожу дальше и вижу такую картину Вика с Мишей , занимаются сексом . Она увидела меня и сразу начала прикрываться одеждой .
- Да уж ! Зря Егор с тобой встречается . И какого чёрт на моей свадьбе!
- Не говори ему пожалуйста я люблю его очень сильно !?
- Прости . Но у меня нет другого шанса .
- Значит так стерва, скажешь ему хоть слово то тебе мало не покажется?
- Мне твои угрозы не страшны как и ты сама .
- Да, ещё тогда следи за мужем уведу!
- Не увидёшь он не смотрит на таких как ты, сделанные из силикона. А Егор правду узнает, ты лучше тоже смотри, а то Даша уж точно забирёт его у тебя.
- Ещё посмотрим !
После разговора с ней я вышла из туалета , и пошла к гостям .
- Ты куда пропала ?
- Всё хорошо , где Егор ?
- Он с Дашей ушёл куда-то, а что такое?
- Да нет , ничего . Просто кое-что увидела ... Не важно ...
- Точно , всё в порядке ?
- Да , пошли к гостям .
- Пошли .
За это время я смотрела как Вика постоянно была рядом , она его обнимала. Даше не понравится это , сегодня попробую написать ей , через вк. Праздник длится быстро , подходил тот момент когда нам надо будет остаться наедине . Время 22:58 , через 22 минуты всё закончится .
Через 22 минуты .
- Поехали домой ?
При обнял меня за талию , и поцеловал в губы .
- Ты хочешь ?
Не отрываясь от поцелуя.
- Да.
Взял меня за руку и по тащил к машине , открыл дверь и я села , ну и потом он сел рядом . Завёл машину и поехали , только не понятно куда . Пока ехали , заснула в машине , Артём разбудил меня поцелуями взял на руки и куда-то шёл . При открыв глаза начала осматриваться и увидела самолёт . Как наши вещи завозили куда-то , а Артём поднимался по лестнице на руках у него я . Спала долго , чувствовала как меня положили на кресло и переодевали , дальше не помню ...
Проснулась я от ярких лучей солнца и шума моря , самое главное я спала на кровати одна . Дверь открывается и входит Артём, весь мокрый а на бёдрах полотенце и то еле держалось на нём . Улыбнувшись смотрела на него , он подошёл к шкафу и надел футболку и боксёрки, увидел меня и улыбнулся . Сел на край кровати и положил свою руку , ко мне на живот и гладил .
- Всё хорошо ?
Посмотрел на меня и встал , и подошёл к окну .
- А должно быть плохо ?
- Нет , а вчера и не было брачной ночи .
- Прости ... Просто сильно устала .
- Ничего , мы ведь можем сейчас ?
- Думаю да ! И вообще я хочу детей , от тебя .
М - Пойдём.
Взял меня за руку и повёл в другую комнату , закрыл мне глаза повязкой ...
- Сейчас развяжу тебе повязку и ты откроешь глаза , хорошо ? Положительно кивнула и от яркого света сразу закрыла глаза руками , а потом привыкла к свету . И увидела :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени Меня# Wattys 2017
RomansКак-бы вы отнеслись к тому , что к вам в школу перешёл сам Егор Крид ? Был бы грубый , жёсткий , но вскоре он изменился и встретил её снова . Будут ли они счастливы и простит то , что делал больно ? Новая группа под названием " Угар " .