25 глава

165 18 0
                                    

Через два месяца у Леры родился мальчик назвали они его Лёша . Роды проходили хорошо в самой дорогой клиники Испании , так как у нас много знакомых . Артём не отходит от сына не на минуту . Выступаем мы последнее  время очень часто только без Леры у ней декрет , а Поля и Эля ездили со мной на тур в Италию . Егор навещал меня каждый день, в больницу приносил разные фрукты, конфеты, и блюда от его родных.  Выписали меня полностью когда родился Лёша, я полетела вместе с Лерой в Испанию. А Егор давал концерты по городам.  Когда я прилетела, то сразу поехала домой к Егору. Открыла дверь ключами и зашла во внутрь, сняла обувь.
- Любимый?
- Я тут иди на кухню, я решил попробовать приготовить тебе по кушать.
- Сейчас руки вымаю, и подойду ко столу.
- Жду.
Я переоделась в более удобную одежду- это лёгкое платье розового цвета,  расчесала волосы и сделала пучок. Зашла на кухню подошла тихо к Егору и обняла со спины.
- Пахнет не плохо.
- Ещё бы, я старался готовить для тебя.
- Ммм...
- Артём позвонил сегодня, и спросил как у нас дела.
- И что ты им сказал? Надеюсь пошутил?
- Ну если чуть-чуть.
Когда всё было готово положил на стол тарелку с борщом? Я и не могла подумать, что на ужин подают борщ. Но всё ровно я попробую и давно не ела его. Попробовала не много и мне очень понравилось.

После ужина я пошла в гостиную легла на диван и смотрела телевизор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ужина я пошла в гостиную легла на диван и смотрела телевизор. У меня сильно появилось желание заняться более чем интереснее смотреть телевизор.
- Егор?
- Да, малыш.
Зашёл в гостиную и сел на против меня, положил свою руку ко мне на колено и гладил. На что я прикусила губу и закрыла глаза, всё больше я хотела его.
- Ты так красиво прикусываешь губу. Специально возбуждаешь? Чтобы потом сказать нет.
- Я не скажу иди сюда мне хочется тебя.
Встала и села на его колени целуя шею, ключицы, губы. Его руки легли ко мне на бедра и сжали с невероятной силой. Сняла футболку с его тела и кинула куда попало.
- Знаешь, а Лере повезло.
Подняла свои глаза на него и выгнула бровь вверх, это он меня сейчас обосрал?
- Не поняла? Это ты сейчас к чему сказал!
Слезла с его колен и встала на пол, скрестила руки на груди.
- Я имел ввиду про ребёнка ей очень повезло она счастлива, есть то о чем я мечтаю каждый день.
- Ты знаешь рано ещё заводить детей, надевай футболку я уже перехотела.
- Твоё настроение каждый раз меняется, когда говорю про ребёнка. Ты так не считаешь?
- Я тебе говорила много раз, что ребёнок после свадьбы.
- Ладно пойду развлекусь не много, ложись спать без меня. Не скучай и подумай над словами...
- Ну конечно зачем быть с любимой... Лучше же погулять с друзьями в кальян сходить, в клуб. Какой из тебя отец?
- Я ушёл.
Хлопнул дверью. Мне стало не по себе, такие слова прямо в лицо. Зачем ему ребёнок в таком возрасте то, я ещё молода и с карьерой у меня только налаживается. Не хочет по хорошему будет по плохому ох как ему не повезло, что нарывается на меня...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Измени Меня# Wattys 2017  Место, где живут истории. Откройте их для себя