13 глава

239 17 3
                                    

- Давай спать , завтра в школу последний день , и выходной .
- Я не хочу спать. Давай фильм посмотрим , какой не будь ?
- Не давай спать , завтра рано вставать .
- Хорошо .
Легла около него , Егор накрыл нас одеялом но не собирался спать , сидел в телефоне и переписывался .
- Егор , ты ведь сказал спать надо ,завтра рано вставать .
- Ты ложись я тоже скоро .
Не отрываясь от экрана телефона , что-то печатал . Встав с кровати и села на край , он поднял глаза на меня .
- Ладно всё убираю , ложись . Положил на тумбочку телефон .
- Дай посмотреть .
- Зачем ? Тебя это не должно касаться !
- Значит так , да ?!
- Ну и что мне будет ?
- Больше не подходи ко мне , не обнимай , и вообще уйди от сюда !
- Ой ? Испугала , меня . Я и так лежу с тобой и обнимаю , и даже целую .
- Больше не обнимишь , не по целуешь ! Ясно ?!
- Испугала , ты сама нарываешься  . Засмеялся Егор , и пытался уложить меня спать . Но я вырвалась и побежала на кухню , там лежала еда , ну как же без неё . А сегодня не хочу есть . Взяв сок яблочный , села и начала пить и слышу кто-то спускается . Из угла выходит Лера и закрывает моментально глаза от яркого света , привыкнув села рядом .
- Ты чего не спишь ?
- Не хочу , и поссорилась с Егором .
- Из-за чего ?
- Прячет от меня , что-то в телефоне , девушка наверно есть .
- Да не. Зачем ему так делать , ведь он с тобой везде .
- Может просто по пользуется и кинет .Все так делают .
- Да ладно , ты кушала ?
- Нет , не хочу . Как Артём ?
- Спит , услышала что кто-то на кухне , спустится решила , посмотреть , а тут ты .
- Ладно , пойду спать .
- Спокойной ночи .
- Спокойной .
Поднявшись на вверх Егор лежал на кровати и смотрел на меня .
- Что ты так смотришь на меня ?
- А что нельзя ?
- Нет !
Коротко ответила я , и села на стул и смотрела на звёзды , через окно . На мои плечи приземлились его руки , пытаясь убрать их но нет ,ещё сильнее сжал их .
- Ты боишься меня ?
- С чего ты взял ?
- Убираешь руки с твоих плеч .
- Вроде бы нормально объяснила не подходить ко мне , не показываешь телефон и вообще чё я с тобой разговариваю .
- Ну ладно решила по играть , будет тебе игра .
Взяв меня за локоть положил на кровать и начал целовать , но я сопротивлялась . Ему видно это надоело повернув меня на бок и обнял за талию , так чтобы не смогла выбраться . Смысла нет. Я в захвате и не заметила как уснула .
Утро🌁🌞
Утром проснулась в настроение , ещё так хорошо не спала давно . Положив руку на другую половину кровати , рука упала на что-то тёплое . Провела рукой вниз и вверх , при открыла глаза , а на против спит на животе Егор , и слюни все на подушке ( ну у всех так бывает , но у меня нет 😅) Да ладно на подушке нет слюней .
- Это утренний массаж , я не против продолжай.
- Нет .
Сразу открыл глаза и посмотрел на меня , время 5:35 .Чё я так рано встала , вот сейчас что-то будет .
- Ясно . Всё ещё обижаешься на меня .
- Да .
- Можешь нормально со мной разговаривать , а то "да" и "нет" .
- Нет .
- Как же достала .
- Вот видешь я достала тебя , тогда отстань от меня , навсегда .
- Нет .
Теперь он играет в мою игру , ну хорошо , найду его слабое место и тогда получит от меня. Вставая пошла в ванну и привела себя в порядок , потом завтрак , а теперь сиди жди когда времени будет 8:05 ведь только в такое время я всегда выхожу .
🌞 8:05 🌞
Надеваю обувь , и иду к выходу . Егор догнал меня , достал ключи из кармана и сел в машину. Ехали молча , такое чувство как будто я влюбилась в него . Да неее , не может быть . Остановились около школы , сразу заблокировал двери , посмотрела на него не понятным взглядом .
- Что-то ещё ?
- Я уезжаю навсегда , можешь быть свободна , оказывается с тобой так тяжело , но ничего .Забудь меня между нами всё кончено , хоть и что-то было .Только не надо слёз и мольбы , как ты мог , вот так . Ладно давай пока , выходи .

Что? Реально я буду плакать по нему? Пф... Нет!
Не понимаю , что происходит вышла из машины , и она сразу рванула с места . Да уж , такого у меня ещё не было . У меня к нему появились чувства , ну ничего встретимся скоро подожди не много .

Простите что не было так долго главы , вдохновения не было , а тут опа и всё . Сейчас лежу и пишу вам главы , заболела я . 💊💉
И ещё недавно прочитала книгу * Служанка * , думаю может начать писать 2 часть . По её истории , уже в голове всё придумано . Так что жду писать или не писать ???

Измени Меня# Wattys 2017  Место, где живут истории. Откройте их для себя