4 глава

353 23 0
                                    

Утром встала пошла принимать водные процедуры . После быстро написала сообщение Лере , ответ пришёл быстро . Наша переписка :
- Привет . У меня новость для тебя , это просто шок !
- Привет . И что же случилось ?
- В одиннадцатый класс , перешёл один мальчик . Мы его может знаем , а может и нет ... Короче быстрее в школу иди и узнаешь .
- Хорошо ясно , скоро буду !
Отложив телефон пошла одеваться , по завтраков хлопья с молоком . По мыла посуду , и положила на своё место . Быстро посмотрела на себя ещё раз в зеркало , открыла дверь и закрыла на ключ . Шла я да школы 30 минут , встретилась с людьми которых знаю и по приветствола .
В школе
Как зашла в школу Поля  на меня на кинулись и обнимала так крепко , что так меня ещё ни кто не обнимал .
- Привет ! О бог мой , ты бы видела его он такой прямо ммм...
- Привет ,я тоже рада тебя видеть ! Что вы все такие весёлые , Руслан предложил встречаться ?
- Нет , не правильно ! Сейчас тебе всё расскажу , но сначала пойдём на верх , там уже сидит Лера , Эля с Владом, ну и Никита , Артём и новенький .
- Ну как новенький , красивый ?
- Просто бомба ! Он крутой, одет шикарно за стилем он следит . Только в его возрасте уже борода растёт.
- Да уж...
- Пошли быстрей , а то ты его так и не увидишь .
Вот поднимается наверх по лестнице , слышен смех подруг . Поворачиваем на право и выходим в длинный коридор , короче они как всегда в самой глубине коридора . Иду себе спокойно , разговариваю с Полиной , о новом пацане говорим , какой он , как выглядит . Резко в меня врезается парень , походу тот новенький , а сними и Никита , Артём и Руслан.
- Привет .  Всё хорошо ?  Обеспокоена спросил Никита , смотрел мне в глаза .
- Привет . Всё отлично , смотрю пополнение в классе на одного человека ?
Посмотрела на того парня который , в  меня врезался ну что ничего такой красивый , похож на Никиту тоже блондин , голубые глаза , есть на частях тела татуировки .
- Да ты права , это Егор теперь он учится в нашей школе , смотри Даша не обижай его со своими подругами . Засмеялись его друзья , и тот блондин всё ещё смотрел на меня . Нас прервал учитель физике .
- Даша здравствуй , мне нужна ваша помощь , на этом уроке . Отошли от мальчиков встали около кабинета русского .
- Какая ?
- Выставить оценки по физике и технологии , и снова меня не будет на уроке , я уйду по делам .
- Хорошо , только мне нужно спросить у учителя .
- Не переживай я уже освободил вас с Лерой от урока . Так что берите вещи и в кабинет физике ,  сделаете всё быстро и свободны .
- Лера , пошли .
- Ладно я пошла . Попрощалась с Артёмом и послала воздушный поцелуй , обняла . Походу они уже встречаются или нет но не понятно , что происходит у нас с Никитой, да ничего - вот ответ на вопрос.  Звонок уже был , а я стола как ни в чём не бывало . Заходим в кабинет и там ... Снова 11 класс , ну что нужно поменяться с Лерой , теперь урок я провожу , а она разбирается с школьный портал .
- Ладно я пойду с порталом по работаю  , а   ты тему объясни им , только не как тот раз.
- Ну если что-то сделают не так , я не виновата .
За смеялась Лера и начала записывать домашнее задание на сегодня . 
- Открывайте учебники на странице 76 . Читайте внимательно тему , и решайте задачи упражнения 3,4,5,8,12 . Это вам задания на урок , если не успели то , до делать дома , а потом покажите  учителю . Понятно ? 
В ответ мне кивнули и сказали "да". Села рядом с подругой и начала помогать пока не услышала , как зовут Леру , а кто зовёт конечно Артём он не понял тему . Лера ушла к нему взяв стул и села рядом, начала объяснять тему. Пока она объясняет ему тему меня позвал Егор , походу не знает как решать . Подойдя к нему взяла стул и села рядом .
- Что не понятно ? Могу объяснить .
- Да объясни мне всю тему от начала до конца.
С улыбкой ответил и смотрел на меня.
- Знаешь как-то не смешно. Ты вообще что-то здесь понимаешь ? Или нет , у вас такой учебник был в другой школе ?
- Я хочу что бы ты мне объяснила тему.
- Хорошо .
Пока объясняла тему , Лера уже сидела и улыбалась Артёму, вдруг он взял её руку и поцеловал прижав к себе . Она покраснела как помидорка , в её глаза сверкали огоньки счастья , любви , дружбы. Егор что-то спрашивал меня но я не услышала , Никита сидел с ним на одной парте . Коснулся моего носа рукой , и улыбнулся ну что как этому человеку не улыбаться ?
- Дашь , не хочешь погулять со мной сегодня ?
- Нет , я не могу мне нужно хорошо готовится к урокам.
- Жалко .
С грустным лицом он смотрел на меня , и в нём была злость? Звонок только  что был , встав со стула положила на место . Так прошёл мой скучный и насыщенный день.

Продолжение сегодня будет , только от лица Леры и Артёма ... Ставьте 🌟🌟🌟

 Ставьте 🌟🌟🌟

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Измени Меня# Wattys 2017  Место, где живут истории. Откройте их для себя