Pov :Дарья .
Утро 9:35 .
Встав пошла принимать водные процедуры , по завтракала и поехала в Олимпийский . По пути встретила Тимати , Лера ещё не приехала так как для неё это - рано . Концерт будет только в 15:30 , через шесть часов . Приехала я рано для того , чтобы подобрали нам наряды . Одеваемся мы на выступлениях со вкусом .
- Тим , хотела спросить когда мы выходим на сцену , после кого ?
- Вы выходите после Клавы , она выступает второй . А первый Саша Чест .
- Зачем ты позвал нас ? Мы ведь ещё не сказали хотим вступить в ваш коллектив .
- Я хочу так . Ребята все за , так что так .
- Ясно.
- Слышал новость Лера замуж выходит .За кого ?
- Как за кого за Артёма.
- Ну она сегодня будет здесь ?
- Конечно я же не буду одна выступать .
- Может запишем песню дуэтом ?
- Давай не против , только какую ?
- Ещё по думаем , а теперь пора настраивать всё оборудования .
- Хорошо , не буду мешать .
Иду по длинному коридору и врезаюсь в ... Егора он стоял вместе с Мотом .- Оу ... Не знал , что так рано встанешь и при едешь .
- Ты хоть что не будь знаешь ?
- Прикинь да ! Я ещё не старик , чтобы всё забывать .
- Мне надо идти .
- Хорошо я ему врезал в клубе , смотрю не подходит к тебе ?!
- Да пошёл ты ! Надоел лезешь куда не надо , что тебе от меня надо ??? Вроде всё есть девушка , слава , деньги , а я тут причём ?
- Ты так и не изменилась , прошло уже три года . Осталось всё такой же ...
- Вот не надо тут , а ? Мне нравится быть такой , а если что-то не нравится не мои проблемы !? Так что до свидания . Не успел он сказать , как я ушла от него .
Через шесть часов спустя 🌹
- Скоро наш выход , готова ?
- Да только осталось переодеться и всё .
- Пойдём , а то опоздаем на выступления .
Лера :
Даша :- Ну что готовы ?
Не поворачивая голову на нас , спросил Тимур .
- Сейчас весь Олимпийский станет на уши .
- Что ?
И тут он повернулся , при открывая рот , тяжело вздохнул . Ну а что первый раз видет девушек с такой прекрасной фигурой.
- Пора .
Взяла за руку Леру и вздохнула полной грудью .
- Сейчас выйдут те девушки , которые по рвут этот зал в щепки , крики будут слышны даже на улице . Готовы ? Встречайте группа Угар !
В начале нашего концерта было типо видео , а потом уже пошли мы . Спели песен где-то 9.
После концерта .
Ну как же без совместного фото с подписью :
" Спасибо вам за то что были на концерте в Олимпийском , и поддерживаете нас ! Думаю может нам тоже собрать Олимпийский ?" . После выложила в сети и села на диван , отдыхать .
- Мне пора готовится к свадьбе , она будет через две недели .
- Даа... Классно , и кого пригласишь ?
- Конечно своих родителей , твоих , Артёма . Потом всех своих друзей и конечно родственников из Финляндии.
- Blac Star Mafia , они тоже ?
- Конечно.
Болтали мы долго , в кабинет зашёл Егор с Викой :Не обращая внимания вышла из кабинета и поехала домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени Меня# Wattys 2017
Lãng mạnКак-бы вы отнеслись к тому , что к вам в школу перешёл сам Егор Крид ? Был бы грубый , жёсткий , но вскоре он изменился и встретил её снова . Будут ли они счастливы и простит то , что делал больно ? Новая группа под названием " Угар " .