Pov : Даша
Надета ещё с утра :После того как Лера уехала домой , сразу направилась в кофе . Отец решил серьёзно поговорить со мной о чём-то.
- Здравствуй дочь, садись .
- Здравствуй .
- Я хочу серьёзно поговорить с тобой о тебе и Егоре .
- Хорошо .
- Вы не должны быть вместе .
- Всмысле почему ?
- Ты под пишешь контракт с одним человеком и будете жить вместе , любить , и это очень важно для меня .
- Нет я не буду ничего подписывать .
- Тогда мне придётся действовать физически, а ты знаешь как это.
- Что ? Пап я люблю Егор, он тот человек с которым мне очень хорошо.
- У тебя четыре часа на раздумья, выбор стоит за тобой.
- Я не хочу . Что тут не понятного , пап???
- Всё мне пора , пока .
Подошёл поцеловал в щеку и ушёл , оставив меня одну с мыслями . Домой я приехала через час , а может и два . Уже привыкла , что там не кого нет пусто . Открываю дверь квартиры и вхожу , слёзы сами по текли из глаз . Ну как так можно взять и сделать выбор , ну и что мне делать . Лучше чтобы Егору было хорошо , а мне ... Мысли приходили , было не до сна , час прошёл и позвонил папа .
- Ну что каков твой выбор ?
- Я согласна .
- Значит надевай самое красивое платье , туфли и за тобой приедет машина , жду .
- Хорошо .
Надела :
Машина приехала быстро , села в неё и смотрела в окно , знакомые дороги , улицы вот подъезжаем к большому красивому дому , очень знакомому . Водитель открывает дверь и выхожу , встречает меня мама и папа .
- Значит так они тебе очень хорошо знакомы , будь вежливой , воспитанной , а самое главное женственной .
- И дружелюбной .
Добавил папа , зашли в здание там было не так много людей . Вижу знакомые лица нет , ну нет . Не может быть дядя Андрей ( отец Никиты ) тётя Лена ( мать ) и Маша , тётя Зина ( бабушка Никиты и Маши ) .
- Здравствуй Дарья .
- Здравствуйте дядя Андрей , не ожидала вас здесь увидеть .
- Ну ничего скоро будем на много чаще видеться .
- Привет .
- Привет Маш .
- Почему тебя не было так долго ? Я скучала .
- Уехала работать .
- Так все давайте за стол Никита , сейчас подойдёт он отошёл .
Д - А можно спросить ?
Садясь на стул и поправляя платье .
- Конечно , что хочешь то и спрашивай .
- А Никита знает , что я здесь буду .
- Мы много раз обсуждали это , и он знает . Говорил что поссорились с ним так серьёзно , что больше не виделись.
- Давайте не будем , хорошо ??
- Конечно , а вот и сам Никита .
- Здравствуйте всем . Присаживаясь на стул и отпивает не много жидкости из бокала вина . Взрослые о чём-то обсуждали , а я прожигала взглядом Никиту . Включили медленную музыку и все пошли танцевать , кроме меня и него . Ближе продвинулся Никита ко мне и также смотрел на меня .
- Ну и как дела у вас , моя будущая невеста ?
- С чего ты взял , что я ещё соглашусь ?
- Ну тогда давай мириться ? Выпьем ?
- Я не пью ! И не люблю мужей пьяных ! Так что ты не в моём вкусе !
- Конечно , самой Даше лучше с Егором Кридом. Ну ничего скоро он не помешает нам уж точно я тебе оьещаю.
Засмеялся и от пил ещё не много вина .
- А я то думала ты изменился , а нет и не тронь Егора , ясно ?
- А что будет ?
- То тебе так не повезёт , что к тебе не одна баба не подойдёт . И мы с Егором любим друг друга .
- Ага, какое красивое кольцо. Ммм... Обручальное?
- Тебя это не касается!
Вскочила со стула и побежала на выход села в машину , и приказала водителю ехать по адресу , который сказала . Автомобиль остановился в нужном подъезде , машина сразу уехала . Набрала нужную квартиру зашла во внутрь и звонила в звонок . Долго ждать не пришлось вышел Егор весь сонный .
- Ты чего так поздно ?
- Мне нужно с тобой серьёзно поговорить .
- Хорошо входи , снимай туфли . Хочешь чаю или кофья ?
- Нет спасибо .
- Так о чём хочешь поговорить ?
- Егор мне и тебе угрожают, причина в том что если я не выйду замуж, то... . После моей слишком долгой паузы он собрал силу в кулак и стукнул сильно по столу .
- Кто он?
- Егор ты же ничего не сделаешь ему?
- Нет, кто он?
- Никита... Он видел на пальце кольцо я боюсь, что расскажет папе.
- Успокойся ничего не скажет, а давай так завтра купим билеты в Дубай и полетим туда , только ты и я .
- Я с радостью , но работа ?
- Отпуск возьми на месяц , мне Тим дал сегодня .
- Хорошо .
- Останься со мной сегодня, ммм?
- Останусь.
Встав со стула пошла за ним в гостиную и села на диван , Егор включил телевизор и переключал каналы и остановился на СТС . Там шло пятьдесят оттенков серого .
- Егор, а ты знаешь, что это мой любимый фильм?
Повернул голову ко мне и смотрел в глаза , поднимая одну бровь .
- Не думал, что у тебя даже такие фильмы в голове кто-то слишком пошлый.
- Ты на себя лучше посмотри, а то со всем страх скоро потеряешь.
- А что я то ?
- Ну например, скоро будет сценка постельная у тебя встанет и ты захочешь меня , но я не дам .
- Ну ты меня прямо раскусила.
- Потому что я очень хорошо знаю тебя .
- Моя .
Поцеловал в губы и положил свою руку на колено, задирая платье.
- Ты не можешь без секса?
- Нет.
- Тогда я хочу именно сегодня взять всё в свои руки ты не против, нет конечно зачем мне у тебя спрашивать.
- Тогда тебе нужно очень хорошо постараться, чтобы я был доволен.
Положила свою руку к нему на коленку и начала поднимать выше . Пока не дошло до места и сжала , стон вырвался из его уст . Пытался как можно отвлечься от меня , но я все ровно сделаю по своему . Снимая пуговицу штанов , встала перед ним и села на колени , потихоньку оттягивая штаны. Егор прожигал меня взглядом , закрыла глаза мне стало стыдно. Открыла глаза и сняла с него полностью штаны и боксёрки , было видно его член . Взяла одной рукой и делала движения вперёд и вниз , потом в рот и такими же движениями . Со стороны Егора слышны стоны , положил свою руку на мою голову и начал грубо входить . Поперхнувшись вытащила член из-за рта , чтобы отдышаться и продолжить своё дело . Продолжалось это ещё 20 минут , после поднял меня с колен и по тащил в ванну . За сунул туда в одежде и включил воду , вода стекала по волосам , платье стала мокрым . Егор снял с меня красного цвета платье и такого же оттенка бельё. Затем и себя.
- По вернись ко мне спиной . Сделала как он сказал , думала сейчас будет секс , но нет взял губку и гель для душа . Начал мыть мне спину тихонько без резких движений , ну потом я его так как он попросил . Не знаю куда деть свои глаза , чтобы не про жечь его взглядом . Не заметила как повернулся ко мне лицом , из-за реакции повернулась спиной .
- Ты стесняешься меня ?
Вот так вопросик .
- Нет , просто не привычно мыться с мужчиной вместе .
- Ты никогда не мылась с мужчиной ?
- Честно нет .
Повернулась обратно к нему лицом .
- Уже интересно и секса в ванной комнате не было ?
- Ну... Да...Или...Нет...
Замялась в своём ответе.
- По конкретнее ?
- Нет .
Е - Значит со мной у тебя будет всё , попробуем везде где можно .
- А ты так и не понял, это и есть всё для тебя.
- Только для меня возбуждает, можно ещё вопрос , он будет тоже о теме секса .
- Какой ?
Всё также стоим под душем его руки у меня на попе , а мои ни где.
- Ты сейчас готова заняться со мной анальным сексом , так долго ждал чтобы попробовать прямо здесь и сейчас .
- Это больно Егор?
- Сначала да, а потом приятно тебе понравится я обещаю.
- Хорошо.
- Я сделаю всё аккуратно , ты доверяешь мне ?
- Только я буду говорить больно мне или нет и ты останавливаешься , хорошо ?
- Хорошо.
После этого он поцеловал меня в губы и повернул спиной к себе , облакотившись об стенку душевой кабинки . Не поняла куда собрался он , Егор вышел из кабинки . Встала нормально , ждать долго не пришлось пришёл уже с чем-то в руке .
- Встань обратно .
Своей рукой прикоснулся к попе и что-то делал это жидкость была холодной , после встал ко мне по ближе и пытался засунуть член внутрь .
- Больно Егор .
- Я только начал и уже больно ?
- Да.
Ему было пофиг всё также ждала когда это кончится , так сильно задумалась, что резкая боль пронзила меня .
- Егор !!!
Крикнула имя его ,он остановился и начал целовать шею , оставляя красные засосы .
- Потерпи , сейчас ты привыкнешь .
- Ужасно как больно .
- Скоро будет приятно.
Было очень больно , но Егор делал всё осторожно и аккуратно . Только через час в его голове что-то глюкнула как начал набирать скорость .
- По тише Егор... Остановись...
- Ещё чуть-чуть осталось малыш терпи , пожалуйста .Как хорошо , сзади ты на много лучше .
Ноги меня почти не держали и наконец он кончил .
- Спасибо .
Поцеловал меня в шею , постоял ещё не много под душем вышел надел халат и ушёл . Теперь точно не через неделю встану , а месяц, сука месяц !!! Выключила воду надела халат и пошла в спальню там не было Егора , только телефон и вещи . Легла на кровать со своими мыслями и уснула . Но точно помню что он лёг тоже рядом со мной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени Меня# Wattys 2017
Lãng mạnКак-бы вы отнеслись к тому , что к вам в школу перешёл сам Егор Крид ? Был бы грубый , жёсткий , но вскоре он изменился и встретил её снова . Будут ли они счастливы и простит то , что делал больно ? Новая группа под названием " Угар " .