Pov : Даша
Всё также сидели в кафе .
- Егор , что это было ?
- Ничего не было просто не много огорчило , то что не хочешь от меня детей .
Минута молчания но меня это за дело .
- Я не сказала , что не хочу от тебя детей , а только после свадьбы. Уши раскрой и слушай , что тебе говорят .
- Отстань от меня .
- Ну и сиди тут один , если я виновата всегда .
- Чего ты хочешь добиться этим ?
- Чем ?
- Этот разговор не имеет больше смысла продолжать .
Пока вставала со стула вспомнила , что сегодня должны поехать в Дубай .
- А ещё ничего не забыл ? Оторвавшись от телефона посмотрел на меня .
- Ехать тоже нет смысла .
- Понятно , значит ты сам всё решил ?
- Дашь , пожалуйста хватит иди куда тебе надо . Я всё понял тебе, я не нужен , детей от меня тоже , жить со мной вместе тоже не хочешь , дальше перечислять ?
- Какой ты...
- Какой , нуу...
- Вот такой !!!
- Ахаха , рассмешила Дашь ну у тебя и логика .
Не выдержав взяла сумку с телефоном ушла оттуда . Возвращаюсь такая в свой дом , а тут мои вещи около двери . Вот так проблема и ещё на двери записка "Простите Дарья , но нам пришлось продать этот дом другим клиентам по дороже , надеюсь вы понимаете
"Ваша Светлана Игоревна"
Ну и где мне жить теперь остался один выбор Егор . Ну сделаю ему сюрприз , приеду попрошу прощения и его желание выполню.
Стою около квартиры нервничаю просто кошмар какой не когда такого не было . Ладно нужно же мне где-то жить . Звонок в дверь не кого ну я же видела , что свет горел . Простояла так минут 10 но вскоре слышу щелчок и дверь открывается . Стоит Егор с чашкой чая.
- Зачем пришла ?
- Не рад видеть ?
- Почему рад , но у меня сестра приехала. Полин это - Даша моя девушка с которой мы соре.
- Я... Пришла к тебе не просто так. У меня дома нет.
- Проходи конечно.
- Я положу вещи и куплю, что не будь вкусное.
- Не нужно всё есть, малыш...
- Нет я быстро сбегаю туда и обратно подожди меня тут я вернусь.
- Даша.
Егор надел обувь и побежал за мной. Бегу по пешеходу слышу только кричит за моей спиной Егор " Остановись " . Поворачиваю голову вижу как машина летит на высокой скорости , не успеваю от бежать как темнота . Закрываю глаза слышу сирены машины , что-то говорят люди и да боли знакомый голос . Нет сил открыть глаз и посмотреть что происходит всё болит .
Открываю глаза и вижу белый потолок и стены , осмотрев всю комнату заметила что я одна . Пролежав ещё два часа смотря в потолок . Тут входит Лера с Артёмом .
- Господи ты проснулась , наконец .
- Это я дура побежала и не увидела машину , сколько меня не было ?
- Четыре месяца .
Подошла ко мне и обняла я только , что заметила у ней животик .
- Какой срок ?
- Седьмой месяц и будет мальчик .
- Я очень рада за вас .Как Егор ?
- Он места не находит постоянно приходит к тебе, только не давно ушёл домой.
- Я хочу увидеть его.
- Полина сестра Егора принесла тебе припорат, чтобы по быстрее выписали.
- Я ей благодарна всей душой.
Ещё не много посидели по говорили , Лера дала мне книжку хоть чуть-чуть развлечься , а то умру со скуки . Читала себе такая входит девушка с врачом .
- Здравствуйте как себя чувствуете ?
- Хорошо на много лучше .
- Тогда я пойду , потом приду ещё.
- Буду ждать надеюсь будут хорошие новости .
После этого врач вышел осталась медсестра .
- Привет меня зовут Кристина я твоя личная медсестра .
- Я Даша, приятно познакомиться.
- Сейчас мы поставим тебе капельницу. Буду приходить каждые два часа смотреть, сильно не дергай рукой, а то иголка может выскочить.
- Хорошо.
- Отдыхайте, а то вы очень сильно устали.
Медсестра вышла из палаты и тихо прикрыла дверь, я снова лежала и смотрела в потолок. И уснула... Тёплые ладони грели мои холодные руки, так как я замёрзла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени Меня# Wattys 2017
Lãng mạnКак-бы вы отнеслись к тому , что к вам в школу перешёл сам Егор Крид ? Был бы грубый , жёсткий , но вскоре он изменился и встретил её снова . Будут ли они счастливы и простит то , что делал больно ? Новая группа под названием " Угар " .