Pov : Лера
Проснулась из-за плача Лёши время всего шесть утра , да вот такой сын будильник .На кинула на себя халат и подошла к кроватки и взяла своего малыша . Всё что он умеет делать так это сувать пальцы в рот и кряхтеть . Положила на специальный столик , чтобы поменять одежду и дать все необходимые препараты . Так увлеклась занятиями как подошёл сзади Артём и при обнял за талию , целуя шею спускаясь к плечам .
- Что ты делаешь ?
Пытаясь хоть как-то убрать его от себя .
- А что не видно целую жену и мать нашего ребёнка или ты против ?
- Нет просто мне нужно кормить сына .
- Корми я не мешаю .
- Мне нужно поддержать Лёшу , чтобы сняла халат .
- Давай его .
Отдав Артёму сына сняла халат и при села на кровать , взяла обратно начала кормить грудью (молоком) . Артёму всегда нравилось смотреть за процессом так как он цокает прикрывая глазки . Пока он кушает глажу рукой головку , маленькая ручка охватила мой палец .
- Не могу поверить , что стал отцом наконец дождался .
- Мы будем хорошими родителями и вообще я ещё хочу девочку .
- Сначала поднимем его , а потом и пойдёт девочка .
- Хорошо .
Поцеловала мужа в губы.
- Даша поругалась с Егором.
- Откуда знаешь ?
- Она писала мне Вконтакте .
- Ясно .
Когда малыш покушал положила в кроватку так как уснул пока ел . Артём снял штаны и начал одеваться на работу , его красивые кубики на теле сводят меня сума . Легла на кровать животом всё также смотрю на него .
- Артём?
Позвала его .
- Что ?Повернулся ко мне лицом надевая джинсы .
- А может пока Лёша спит займёмся любовью. У нас и так давно его не было , а я соскучилась , ну что ?
- Заманчивое предложение . Растягивая обратно пуговицы на штанах и молнию , снимая полностью их . Подойдя ко мне взял презерватив с тумбочке ( если что она лежала внутри ) . Надвисая надо мной целовал губы спускаясь ниже , подняла руки чтобы снял ночную сорочку под ним у меня только трусики . Нежно стягивая их с меня и с себя надел предохранитель . Схватил за ноги потянул на себя мои ноги обвили его талию . Вставив в меня пытаясь как меньше издавать стон , чтобы не проснулся карапуз .
- Артём быстрее...прошу ...
Мою просьбу он выполнил двигался во мне на много быстрее , царапая спину любимому . Всё это продолжалось не менее часа так как Лёша снова проснулся сказала Артёму , чтобы поскорее кончил . После можно так сказать страсного секса мне было хорошо , но малыш обламывает всегда когда родители заняты своим делом. Ну что сделать ребёнок есть ребёнок знает когда надо . Дома я сидела очень долго , потому что ждала когда приедет Даша она обещала привезти подарок племяннику . Звонок в дверь .
- Привет .
- Привет .
Обнявшись дала ей пройти в квартиру , Даша сразу пошла к Лёше . Взяла на руки и начала разговаривать с ним , она будет хорошей матерью .
- Я принесла , что обещала . Положила пакет рядом со мной там были костюмы и разные игрушки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени Меня# Wattys 2017
RomanceКак-бы вы отнеслись к тому , что к вам в школу перешёл сам Егор Крид ? Был бы грубый , жёсткий , но вскоре он изменился и встретил её снова . Будут ли они счастливы и простит то , что делал больно ? Новая группа под названием " Угар " .