15 глава

247 18 2
                                    

Pov : Лера
Сегодня по сидела в клубе примерно полтора часа , Артём позвал меня домой и что-то хотел сказать . До дома приехала быстро :
- Артём я дома , что-то хотел ?
- Да , одевайся поедем кое куда .
- Заинтересовал так.
Пошла красить ресницы и стрелки , надела :

Спукалась по лестнице , я заметила как на меня смотрит Артём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спукалась по лестнице , я заметила как на меня смотрит Артём.
- Ты превосходная .
Блин я наверное красная как помидор .
- Спасибо , ты тоже очень милый .

Выходя из дома Артём , начал нервничать , взяв его за руку , пошли к машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выходя из дома Артём , начал нервничать , взяв его за руку , пошли к машине . Открыл мне дверь и падал руку , чтобы села. Обходит машину и садится рядом , заводит и едем .
- Куда едем ? Если не секрет ?
- Подожди любимая , ещё чуть-чуть .
Положил свою руку на мою и сжал , и улыбнулся мне . От вернувшись к окну смотрела как проезжаем мимо фонарей , зданий . Вот остановились около какого-то здания , вылез из машины открыл дверь , падал мне руку и пошли к этому зданию . Было много фонарей , столиков и красивый закат , глаза разбегаются от такой красоты . За всю жизнь я ещё не видела такого , ни когда .
- Иди сюда .
Взял меня за руку и пошли за самый красивый столик , отодвинул стул и я села .
- Тут очень красиво , мне очень нравится , спасибо за это . Показывая на всю эту красоту , закат , на солнце которое уходит .
- Мне нужно кое-что тебе сказать , это очень важно . Только ничего плохого не подумай , хорошо ?
- Я тебя очень внимательно слушаю .
Села по удобнее на стуле и смотрела на него , он отводил взгляд несколько раз . Но потом всё таки посмотрел на меня , тяжело вздохнув , встал на одно колено . Молчание , слёзы мне очень страшно ...
- Лер , мы с тобой уже давно вместе целых три года , за это время я очень много понял . Ты очень важна для меня , мои родители тебя знают , а твои меня . Они не против , чтобы мы были вместе , и сегодня я хочу , сказать тебе самое главное в моей и твоей жизни . Я очень сильно тебя люблю так , не кого ещё сильного не кого не любил , и для себя я сделал вывод , и он очень серьёзный . Валерия вы будете моей женой ?
Всё у меня паника , слёзы текут очень сильно , пытаясь себя сдержать .
- Ну что ты так , испугалась ? Я хочу услышать твой ответ ?
- Да ! Я очень сильно люблю тебя .
- Наконец , мы будем всегда вместе у нас будет много детей , да ?
- Конечно !
- Поехали домой , а завтра в ЗАГСа .
- Поехали .
При коснувшись к моим губам начал целовать меня , вот такого поцелую ещё не было ни когда . Взяв мою голову в руку начал углублять поцелуй , после поцелуя мы обнялись и поехали домой . Это случилось , так долго ждала от него этого момента , нужно об радовать подруг и родителей но завтра .
🌞Утро🌞
Проснулась в хорошем настроение , сделала гимнастику и пошла принимать водные процедуры . После ванны пошла одеваться , пока делала себе макияж Артём тихо спал , решила не будить . Приготовил завтрак , начала собираться на работу.

Измени Меня# Wattys 2017  Место, где живут истории. Откройте их для себя