7 глава

254 21 0
                                    

Только я хотела открыть дверь как меня схватили за руку и щелчок, двери заблокированы.
- Поехали ко мне у меня завтра физика, и ты объяснишь её, а взамен шоколадка. - с улыбкой , посмотрев на меня сказал Егор.
- Нет. Мне нужно самой готовится к урокам, а у тебя на это есть интернет, посмотри видео урок.
- Ну ладно, но в следующий раз ты уж точно не сможешь отказать мне, пока.
Разблокировал двери и открыв, вышла повернулась к нему лицом.
- До свидания Егор, но надеюсь у вас не получится привезти к себе домой, так как буду рядом с друзьями.
Ухмылка на моём лице вдруг появилась неоткуда и закрыла дверь машины побежала за друзьями. Ещё раз повернулась чёрной машины не было уехал.
Увидев Леру побежала к ней и взяла за руку.
- Пошли в магазин сходим? Купим , что не будь вкусное.
- А пошли я сегодня не ходила в столовую, что купим?
- Давай попить и шоколадку какую нибудь.
- Хорошо.
Мы взяли, что нам нужно и встали в очередь на кассу. Пробили наши покупки и вышли из магазина.
- Я сегодня иду с Артёмом гулять ты даже не представляешь как мне с ним хорошо, он спокойно со мной разговаривает и когда обнимает то мне так спокойно с ним. А у тебя то что, и почему ты вышла из машины Егора?
- Он мне указывает представляешь, если я буду подходить к Никите, то он сделает что-то плохое. И ещё хотел увезти к себе домой, чтобы я объяснила ему тему и так поняла домашку за него сделать.
- И почему отказалась то?
- Ты же знаешь я не могу оставаться в одном доме с мужчиной мне страшно, после твоих дурацких романов про любовь. Где парни бьют девушек или насилуют. Не хочу быть похожа на дурочку.
- Но всё равно он тебе нравится признайся, потому что когда ты с ним разговариваешь у тебя язык заплетается. И глазки сверкают от влюблённости, так что от меня ничего не прячь.
- Если бы нравился, то я бы поехала к нему.
- Да причём тут это я бы тоже не поехала, потому что знакомы мы мало но есть же чувства к нему у тебя точно. И даже слушать твоё нет я не хочу!
- Лера ну ты как всегда! Не слушаешь меня и даже не пытайся вставлять в уши наушники и слушать музыку!
- Я ушла в свой мир с Артёмом.
- Лера!!!
Да она меня вообще не слышит ну капец. Как ей удаётся понять нравится мне парень или нет? Сама ещё не знаю про свои чувства она тут наговорила. Чушь собачья какая-то и вообще пусть у себя там налаживается отношения с Артёмом. Ну он тоже красавчик и татухи красивые, но не мой вкус брюнет вот в чём проблема. Ладно если мы гуляем то нужно тоже развлечься, а то она скоро уйдёт на прогулку с Тёмной. А мне одной идти обратно до дома.
- Лер?
Дернула её за плечо, она сняла наушники и убрала в портфель.
- Что?
- А кто лучше Никита или Егор как ты думаешь? И почему Артём обратил внимание только на тебя в этом году, в не два года назад?.
- Ну не знаю, наверное потому что я была новенькой и скромная, а сейчас увереная в себе девушка только так обращают внимание парни на нас.
- Может ты и права. Ладно я домой, пока.
Крепко обняла подругу и ушла в другую сторону своего дома.

Берегите себя и своих близких 😘😘😘


Измени Меня# Wattys 2017  Место, где живут истории. Откройте их для себя