Прошло 3 года .
Как и говорила мы стали знаменитыми девчонками под названием группы "Угар🔥" Сейчас мы живём в Москве , недавно пришло приглашение от Blac Star Mafia , присоединится к ним . Думаем над этим вопросом , а сейчас сидим в кафе и обсуждаем новую песню .
- Ну что , как будем петь ?
- Я думаю с поёт пусть Даша и Эля , а что у одной голос грубый , у Даши нежный , ну что ?
- Так хорошо , только на себя беру место где клип будем снимать .
- Ну хорошо . Поля , возьми костюмы и макияж .
- Всё ? Все высказались ?
И начали смеяться , Эля чуть коктейлем не подавилась .
- Сегодня идём тусить , ох горячо будет всем .
- Я слышала , что там весь состав мафии будет .
Поиграла бровями Лера и за улыбалась .
- Лер , не забывай ты с Артёмом встречаешься , и вообще когда свадьба , а то 3 года встречаться уже много .
- Не знаю , не задумывались пока .
- Пора уже , и хочу видеть как бегают на площадке ваши дети , или вы ещё не кхм... кхм...
- Ну как сказать ....
- Ладно можешь не продолжать , всё понятно .
- Значит в 21:00 , жду в клубе " Кайф " , так что пока мне нужно ещё к маме заехать в гости .
По очереди обняла нас Полина и ушла , а мы остались и разговаривали на все темы , какие можно затронули . Время близилось уже к 19:54 вот так посидели .
- Ладно пора домой , ещё встретимся в клубе , пока .
Тоже по обнимала всех по очереди , вышла из кафе и села в свою машину .Вот блин пробка , сиди и жди целый час . С другой стороны подъехал чёрный гелик , и опустил стекло . Чёрт ! Это Булаткин , сука ! Так не поникавать , успокойся , дыши медленно но тщательно . Наконец , надеюсь он меня не узнал . Через час я была дома , сняв с ног туфли , так устала . Сделала фотографию и выложила в instagram , с подписью .
" Ждите меня сегодня в клубе " Кайф " , полный состав Blac Star Mafia , и конечно другие звезды . Повеселимся вместе ?"
Вот так , на моей страничке подписано около 85 mil. подписчиков , ну что сделать на сцену вышли два года назад , после того как Егор уехал . Я не расстроилась не капли , но чувства остались к нему . Время быстро близилось , и уже 20:45 так у меня мало времени . Быстро на красила ресницы :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени Меня# Wattys 2017
RomanceКак-бы вы отнеслись к тому , что к вам в школу перешёл сам Егор Крид ? Был бы грубый , жёсткий , но вскоре он изменился и встретил её снова . Будут ли они счастливы и простит то , что делал больно ? Новая группа под названием " Угар " .