~Заботливый парень всегда знает, сколько ложек сахара девушка кладет в кофе или чай~
Ты зашла в кафе после тяжелых занятий, огляделась и не заметила знакомого тебе парня. Подошла к официанту, заказала кофе и стала ждать свой заказ. Но вдруг парень за соседним столиком повернул голову в твою сторону и твой взгляд упал на мило спящего Бэкхёна у окна. Ты подошла к нему и стала наблюдать за тем как он мило спит. Но вдруг он проснулся, посмотрел на тебя и ласково улыбнулся.
- Привет, пока я ждал уснул. Прости. А да, прости за неформальность, надеюсь, что нам можно общаться так?
- Думаю да.
Произнёсла ты и сделала глоток кофе. Он присмотрелся к твоему кофе и решил сделать вывод.
- Ты пьешь американо с корицей и сахаром.
- Да.
- Сколько ложек сахара?
- Две.
Сказала ты и посмотрела на окно по которому медленно стекали капли дождя. Он улыбнулся и машинально повернулся к окну, что бы посмотреть на погоду, которая так быстро менялась.
- Значит ты Бэкхён?
Спросила ты не отрывая глаза от капли дождя, которая скатывалась по стеклу.
- Да.
Ответил он, посмотрев на тебя.
- Ты ведь тот парень, который постоянно приходил к моему университету. Который потом внезапно пропал, потом вновь появился, но не смог ничего ответить. А теперь я вновь тебя вижу здесь, сидящего перед мной?
Спросила ты и в упор посмотрела в его глаза.
- Да, я именно тот парень. Я знаю, что ты хочешь узнать, почему я так странно вел себя. Я могу тебе ответить.
- Так отвечай, раз уж сам озвучил этот вопрос.
- На самом деле именно из-за того, что ты иностранка я так долго не решался подойти к тебе и произнести хотя бы слово. Но со временем я смог преодолеть себя, так что теперь я здесь сижу напротив тебя.
Ты ухмыльнулась и сделала очередной глоток кофе.
- Это очень мило, но по началу меня это очень пугало. Но со временем я привыкла к тому, что постоянно вижу тебя выходя с университета. Как будто кто-то всегда меня встречает, но неловкость до сих пор не исчезла.
Его это опять же забавляло, твой румянец забавлял Бэкхёна, ведь ты только, что как будто призналась ему в чем-то.
Ваша милая беседа продолжалась до вечера. Ты посмотрела на время и решила, что пора идти.
- Прости, но мне уже пора.
- Так быстро, давай я тебя провожу?
- Нет, не надо. Я лучше сама пойду, не хочу, что бы меня потом отчитали в общежитии. Прости, тем более мне не далеко идти, прям возле университета.
- Нет, ничего. Ты точно сможешь дойти одна?
- Да.
Ответила ты и помахала ему на прощание. На что он улыбнулся и подмигнул тебе. Ты смутилась и вышла с кафе, оставив свой телефон на столике. Он заметил, но тебя уже не было в поле зрения, поэтому ему пришлось забрать его с собой.Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеульский мост
FanfictionТихое дуновение ветра, спокойный шум волн и шаги. Смотря вниз с моста видно черную воду, черезмерную глубину. Вдали виднеются черные облака. Ты стоишь за бортом моста, мертво держась за его борты и тихо считаешь про себя до 21. Твои волосы раздувает...