Глава lX

47 7 0
                                    

~Очень часто мы не знаем насколько нас связывает наше прошлое с теми или иными людьми~

С того момента как ты попрощалась со своим парнем и он уехал, все напоминало о нем все больше и больше. Каждый день ты проходила мимо парка, в котором вы постоянно прогуливались, ты приходила на мост, на котором вы всегда встречались. Он старался часто звонить, писать, но вас рассоединяли километры расстояния, континенты, моря, океаны, горы, время.
Бэкхён оставил тебе ключи от его квартиры на всякий случай. В один день он написал тебе, что ему нужна какая-то информация с документов, которые находятся в его квартире. После учебы ты пошла к нему домой. Ты зашла в красивую высотку, поднялась на 23 этаж, подошла к его квартире. Открыла дверь, вошла в прекрасные двухэтажные хоромы. Здесь было практически все, что нужно для человека, который может себе позволить все, что угодно. Ты решила прогуляться по квартире. Ты зашла на чистую, убраную кухню, в потрясающую гостиную с панорамными окнами. Поднялась на второй этаж, тебе нужно было найти его спальню так, как там по словам Бэкхёна в его шкафу на полке лежала коробка с документами. Ты зашла в такую же красивую спальню, огромная двухспальная кровать так и красовалась посреди комнаты, опять большие понорамные окна. Еще одна дверь​ за которой​ находилась гардеробная, в гардеробной еще одна дверь, за которой находилась ванная комната. Ты провела рукой по его постели, зашла в гардеробную, открыла шкаф и нашла коробку с документами. Ты сфотографировала все данные, которые просил Бэкхён и отправила фотографии ему. Ставя коробку назад ты случайно столкнула с полки другую маленькую коробочку, она со дзвоном упала на пол и все содержимое выпало оттуда. Ты наклонилась и стала все собирать. Но когда ты увидела свой кулон в виде ключика и такой же кулон, только в виде замочка у тебя что-то ёкнуло в сердце. В глазах потемнело, ты села на пол, голова резко заболела, что-то промелькнуло в воспоминаниях. Боль накатила на тебя совсем неожиданно, у тебя зазвонил телефон. Ты постаралась прийти в норму, взяла трубку.
- Алло.
- Миа, я получил фотографии, спасибо тебе, родная моя.
- Не за что.
Ответила ты стараясь скрыть дрожь в своем голосе.
- Что-то случилось? У тебя с голосом, что-то не то.
- Нет, все нормально. Просто я немного плохо себя чувствую сегодня.
- Боже, чаги, как это так. Ты лечись пожалуйста, хорошо?
- Хорошо, ладно мне пора, а то я сейчас буду в транспорте сложно говорить будет.
- Ладно, спасибо еще раз, малышка. Я уже тоже пойду, только береги себя и лечись, что бы не болела. Люблю тебя очень сильно.
- Я тоже тебя люблю.
Ответила ты и нажала на отбой. Ты собрала все содержимое коробки, аккуратно поставила ее на место и ушла с квартиры.

 Ты собрала все содержимое коробки, аккуратно поставила ее на место и ушла с квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕

Сеульский мостМесто, где живут истории. Откройте их для себя