Глава ХV

70 6 3
                                    

~Очень часто мы жертвуем всем ради любви, иногда даже очень зря~

Тихое дуновение ветра, спокойный шум волн и шаги. Смотря вниз с моста видно черную воду, черезмерную глубину. Вдали виднеются черные облака. Ты стоишь за бортом моста, мертво держась за его борты и тихо считаешь про себя до 21. Перебирая в голове каждую встречу на этом мосту, который был началом всего. Ты считала, каждый миг, который ты провела рядом с ним на этом мосту. 21 встреча.....
Твои волосы раздувает ветер, слеза за слезой скатывается по щекам и попадает в воду. Закрываешь глаза и вновь повторяешь в голове ранее сложенный тобою план, - умереть быстро, не мучаясь от боли. Сердце бешено колотит, адреналин со всей силой попадает в кровь. Ты медленно палец за пальцем отпускаешь борт...вдали виднеется его силуэт....
Он подбегает к тебе, но намертво останавливается в трех метрах от тебя и громко произносит.
- Миа, нет. Не надо, пожалуйста, я прошу тебя.
- Почему? Почему это все? Зачем?
Кричишь в ответ парню, который стоит в ступоре и смотрит на тебя.
- Ты нужна мне. На делай этого.
- Почему не делать? Я уже не раз умирала, а если сейчас действительно умру. Ты же все равно сбежишь, ты ведь всегда сбегаешь.
- Я не сбегу. Я просто не смогу. Я знаю, ты злишься и я знаю, что ты все вспомнила. Да я сбежал, но я не мог поступить иначе. Я хотел тебя защитить, ведь оставшись я тогда, это могло повториться. Знаешь как сложно было уйти тогда, знаешь как я страдал из-за того, что встретив тебя вновь ты не узнала меня. Я остался с нашими воспоминаниями один, я не думал сбегать навсегда. Но я не знал, что ты потеряла память и даже до сегодняшнего момента я пытался держаться, не думая о том, что ты уже не ты. Но все же, Миа.. Спускайся от туда, пожалуйста...
Он начал медленным шагом подходить к тебе, но ты стала паниковать.
- Нет, не подходи..
Кричала ты, а в середине так и не унималась боль, обида. Ты просто не могла простить, не могла поверить в то, что все станет как прежде. Он подходил все ближе и ближе. Его рука почти достала твоей, его глаза сверкали на фоне темного неба, а дождь так и лил, не прекращаясь....
Она рывком отпускает руки и уже начинает падать, но он резко появляется рядом и заключает тебя в свои железные объятья.
- Прошу тебя, прости. Такого больше не повторится. Я всегда буду рядом. Что бы не случилось. Я даже могу бросить группу, если ты того пожелаешь, только прошу... Останься со мной.
- Не нужно бросать группу, - твоя голова опущена, и он не видит твою слабую нежную улыбку, - все таки мне нравились твои песни.

*****

"Верни мне мою любовь
Отдай тепло, которое я тебе подарила.
Все прошло, я не чувствую боль.
Я забыла, я тебя забыла.
Потеряв однажды веру,
Потеряла я любовь.
Говорить о тебе я не смею,
Моя гордость это порок.
Ты сбежал меня не жалея,
И вернуться посмел ты сейчас.
В то время, когда я не помню
И могу начать жить без тебя..
Но почему так сердце стучит?
Почему я вновь прощаю?
Почему не могу отпустить?
А ведь знаю, что любовь не угасла.
                                             Миа..."

Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕

Читайте новый фанфик "Сладкая победа"~

🎉 Вы закончили чтение Сеульский мост 🎉
Сеульский мостМесто, где живут истории. Откройте их для себя