~Его - я скучал - и больше ничего не надо для того, что бы сердце билось со скоростью света~
Слёзы накатывали с новой силой, сдерживаться не было сил. Боль и воспоминания били в висках все сильнее и сильнее. Тяжелое дыхание, боль в груди. Страх, опустошение, куча вопросов. Ты сидела на мосту, солнце давно зашло, темнота окутала весь город, грозный гром, капля за каплей падали на землю, дождь усиливался. Ты промокла до нитки, по волосам стекали капли дождя, твои колени были поджаты к груди, а голова лежала на них. Ты пыталась все вспомнить, но не могла. Только вспоминалось как твои руки одевают цепочку с тем кулоном в виде замочка на шею какого-то человека. Ты пыталась вспомнить кто это и так не хотела, что бы этим человеком оказался Бэкхён.
Ты стояла в аэропорту в маске ожидая своего парня. Вот уже куча людей шли с посадки, ты увидела весь состав EXO и своего парня. Его глаза встретились с твоими, он совсем слегка кивнул головой и прошел мимо тебя. Вышел с аэропорта, ты через некоторое время тоже вышла. К тебе подъехала машина, ты села в нее и она двинулась в путь.
Вы ехали на бешеной скорости, твой парень сидел за рулем в маске и кепке. Вы не разговаривали, он подъехал к своему дому. Вы вышли и быстро скрылись в высотке. Ты зашла вновь в его прекрасную квартиру, он закрыл дверь за собой. Ты сняла маску, положила на стол, он тоже снял маску и кепку. Его руки потянулись к твоей талии, он нежно отвел тебя к стене, его зрачки расширились. Губы потянулись к твоим, ты закрыла глаза, сдерживая слезы. Его губы такие сладкие, теплые, родные. От которых так больно на душе. Его поцелуи такие нежные, бережные, страстные. Которые так и сводят с ума. Его объятия такие крепкие, беспечные, в которых просто растворяешся.
За это стоит умереть, бешеное сердцебиение, пульс просто пропадает. За всем этим ты так скучала и просто не могла дождаться. Но...его тайны...
От которых просто невыносимая боль, ты не можешь и слова произнести об этом. Ты не можешь задать ему кучу вопросов, которые так и крутятся в голове.
"Ты не будешь ничего спрашивать до того момента, пока память сама не вернется, а пока ты будешь все скрывать не смотря ни на, что." - твое решение стало таково, когда ты сидела под дождем в полной неводомости, что произошло в прошлом, а что произойдет в будущем.
Он слегка отодвинулся от тебя, ты открыла глаза, все стало реальностью. О которой ты так мечтала в своих снах.
- Я скучал.
Тихонько прошептал парень тебе на ушко, от его дыхание пошли мурашки по коже. Ты обнимала его за шею, он тебя за талию. Он взял тебя за руку и повел в гостиную, усадил к себе на колени и крепко обнял. Потом ты сделала чай, вы сели на пол и он начал рассказывать про свои гастроли, а ты рассказывала про свою учебу. За окном шел дождь, капли скатывались по стеклу, а темнота окутала сном весь город.Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеульский мост
FanficТихое дуновение ветра, спокойный шум волн и шаги. Смотря вниз с моста видно черную воду, черезмерную глубину. Вдали виднеются черные облака. Ты стоишь за бортом моста, мертво держась за его борты и тихо считаешь про себя до 21. Твои волосы раздувает...