Глава VI

44 4 0
                                    

~Парень - знаменитость~

Твою кровать освещала луна, ты лежала и прокручивала весь день заново и заново. Вспоминала и думала о тепле, которое разливалось по всему телу, мурашки по коже, ветер, который раздувал твои волосы. Его руки, которые поглаживать твою спину, его губы, которые были мягкими и нежными и его слова, которые отбивали ритм в твоем сердце: "Сегодня наш первый день"...
С самого утра ты пошла на занятия и как всегда выйдя с университета ты встретила знакомую фигуру. Бэкхён стоял возле фонтана и улыбался. Ты вприпрыжку подошла к нему, а он схватил тебя в объятия. Все смотрели на вас и ты неудомивала почему, но тебе было все равно. С каждым днем это недоумении становилось все больше и больше, все постоянно шептались за спиной это очень тревожило тебя. Как-то раз тебя остановила твоя одногруппница и спросила.
- Миа, ты что встречаешься со знаменитостью?
- Нет, с чего ты взяла?
Недоумеваючи ответила ты.
- Просто тот парень, который постоянно тебя встречает, очень похож на одну знаменитость.
Ответила девушка.
- Прости скорее всего ты ошиблась.
Сказала ты и развернулась, что бы уйти прочь, а за спиной услышала нашептывание о том, что ты бы не сказала правды, даже если бы и встречалась со знаменитостью.
- Почему люди так приторно наблюдают за нами?
Спросила ты однажды у своего парня, когда вы находились в парке. Ты сидела на траве, а Бэкхёна лежал с закрытыми глазами на твоих коленках, ты поглаживала его волосы.
- Просто я необычный парень, вот из-за этого они так смотрят.
- В каком смысле?
Спросила ты и на минуту замерла на месте, парень открыл глаза​ и взял твою руку.
- Я знаменитость, поэтому я необычный, а ты как бы моя девушка и нам стоит остерегаться журналистов.
- Я даже не знала. Почему ты мне не говорил?
- А ты не спрашивала, да и я не знал, что ты не знаешь об этом.
Ты вздохнула, но сама для себя решила, что будешь беречь парня от проблем. Он поцеловал твою руку и прижал ее к своей щеке.
- Тогда лучше не встречай меня больше.
- Почему?
Спросил парень.
- Просто не хочу, что бы кто-то, что-то заподозрил.
Ответила ты и прищурила глаза из-за солнца.
- Я все равно буду тебя встречать.
- Нет, ты что? Так нельзя!
- Ладно, я могу тебя встречать тайно.
- Это как?
Спросила ты и с интересом посмотрела на него.
- Я буду маскироваться и встречать тебя на углу университета.
- Нет, это будет​ очень подозрительно.
Ответила ты и задумалась.
- Давай будем встречаться на мосту? Он недалеко от университета и никто нас не увидит.
Предложил твой парень и с огоньками в глазах взглянул на тебя.
- Давай.
Сказала ты и подарила Бэкхёну очаровательную улыбку.
- А где мой поцелуй?
- За что это?
- За то, что я такой умный и изобретательный.
- Нэа.
- Всмысле? Ну так не честно.
Сказал парень и подскачил, ложа и прижимая тебя на траве. А сам смотря в твои светлые глазки нежно провел своим носиком от твоего лобика к носику. Потом мягким движением ваши губы слились в поцелуе.
После этого разговора ты решила узнать, что же за знаменитость твой парень. Ведь год назад ты потеряла память, а именно воспоминания. Навыки и все привычки остались, а вот воспоминания. Ты просто не знала никаких знаменитостей. Ты порылась в интернете и узнала, что твой парень славноизвестный мембер из группы EXO. Он был очень известным, его желали куча фанаток, но в итоге с ним встречаешься ты, даже не зная об том, что твой парень певец.

 Он был очень известным, его желали куча фанаток, но в итоге с ним встречаешься ты, даже не зная об том, что твой парень певец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕

Сеульский мостМесто, где живут истории. Откройте их для себя