~Сегодня наш первый день~
Ты вышла с университета и увидела знакомый силуэт, тебя случайно толкнули на лестнице и ты начала падать, но Бэкхён поймал тебя и вы упали вдвоем. Он поднялся и поднял тебя, крича угрозы какому-то человеку, который так поступил с тобой. На твоей руке была царапина, а с нее струилась кровь, парень заметил и повел тебя в медпункт, где тебя обработали и перемотали руку.
- Спасибо, но что ты опять делал возле моего университета?
Сказала ты, когда вы вышли с медпункта.
- Просто ждал тебя, решил заглянуть.
- Ты не предупреждал, меня это удивило.
- Теперь привыкай.
Ты улыбнулась и он взял тебя за руку, ты удивленно глянула на ваши переплетенные руки.
- К этому тоже привыкай, ведь ты такая хрупкая. Не дай бог, что бы ты еще раз поранилась.
Ты смущенно опустила глаза, а он только улыбался. Он повел тебя прогуляться к прекрасному мосту. Ступивши туда перед тобой открылся красивый вид. Лучи солнца освещали прозрачные волны реки. Ты облокатилась на борты и заглянула вниз. Там блестела прозрачная вода, в которой виднелась большая глубина. Он смотрел на тебя и о чем-то думал. Ты повернулась к нему и спросила.
- О чем ты так задумался?
- Хочешь расскажу тебе кое-что?
- Если это что-то хорошее, то да.
Ты самодовольно улыбнулась, а он только спиной облокатился на борты.
- На самом деле мы встретились с тобой намного раньше.
- Тоесть не возле университета? Разве?
Ты прищурила глаза и с недоверием посмотрела на него.
- Нет. Мы встретились с тобой здесь на этом мосту. Ты сидела под дождем грустная и унылая. Увидивши тебя я тут же подошел к тебе, но ты не заметила меня, а всего лишь продолжила кидать камешки в воду. Мне стало интересно, почему такая красивая девушка сидит здесь одна под дождем. Потом ты поднялась и случайно врезалась в меня, извинившись ты ушла. А на асфальте остался лежать твой кулон в форме ключика.
Он вынул из кармана твою цепочку на котором был тот самый ключик и протянул тебе.
- Лучше оставь его себе.
Сказала ты и грустно взглянула на заходящее солнце.
- Почему?
- Просто оставь.
- Почему я не могу понять тебя? Почему ты загадка для меня? Почему когда я смотрю на тебя, то не могу спокойно дышать?
- Просто я такая.
Ты повернулась к нему и заглянула в глаза.
- Знаешь я просто так не сдамся! Сегодня наш первый день.
Сказал он и прижал тебя к бортам моста, приподнявши так, что бы ваши лица были на одном уровне. Он потянулся к тебе, ваши взгляды встретились, а губы соприкоснулись. Нежным движением ваши губы слились. Тепло и нежность разливались по всему телу. Твои руки автоматически обняли Бэкхёна за плечи. Его руки нежно поглаживали твою талию.Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеульский мост
FanfictionТихое дуновение ветра, спокойный шум волн и шаги. Смотря вниз с моста видно черную воду, черезмерную глубину. Вдали виднеются черные облака. Ты стоишь за бортом моста, мертво держась за его борты и тихо считаешь про себя до 21. Твои волосы раздувает...