Глава VII

37 5 1
                                    

~Почему я? - необъяснимое поведение~

На следующий день вы встретились на мосту. Ты шла по мосту видя, как твой парень стоял лицом к борту и смотрел вниз на прозрачную воду. Ты тихонько подошла сзади и обняла его. Он нежно развернул тебя к себе и поцеловал в губы. На мосту не было никого, вы стояли вдвоем, дул сильный ветер, солнце заходило за горизонт. Ты тихонько​ спросила.
- А почему я?
- Что ты?
Переспросил парень и ты развернулась к нему лицом.
- Почему ты стал встречаться именно со мной? Ведь у тебя столько фанаток, ты можешь встречаться с такой же знаменитостью как ты. Почему я?
- Просто я полюбил тебя.
- Но ты так странно себя вел все это время. Ты приходил, смотрел, потом исчез, не мог никак подойти, на сцене и рядом с фанатками ты ведешь себя совсем по другому.
Он озадаченно взглянул в твои глаза.
- Я не знаю, я боялся подойти к такому ангелу как ты. Ведь ты очень хрупкая.
Тебе казалось, что Бэкхён что-то скрывает.
- Откуда ты знаешь, что я очень хрупкая?
- Мне просто так кажется.
Он немного нахмурился, потом положив свои руки на твою талию притянул тебя к себе. Обнял и сказал.
- Все хватит говорить об этом. Я не мог подойти, потому что боялся, что вдруг ты узнаешь, что я знаменитость. Что будешь страдать из-за меня, что будешь считать себя недостойной меня.
Его слова тебя успокоили и ты решила закрыть эту тему.
Все пришло в норму, ваши встречи были насыщенными. Вы постоянно встречались на мосту, ты просто обожала смотреть его выступления. Тебе все было интересно о нем, ты облазила весь интернет в поиске информации об Бэкхёне. С каждым разом ты все больше и больше удивлялась о том какой твой парень знаменитый.

Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕

Сеульский мостМесто, где живут истории. Откройте их для себя