Глава II

68 5 0
                                    

~Маленький запас слов~

Ты ехала на велосипеде и вдруг столкнулась с парнем. Упала на асфальт, сильно ушибшись. Он встал, обтряхнулся и подошел к тебе. Протянул руку, но ты вела себя настороженно​.
- Вы будете так лежать на асфальте?
- Я сама.
- Не бойтесь, доверьтесь мне.
Ты посмотрела в его глаза и дала ему руку. Одним движением он поднял тебя с асфальта. Ты резко отошла назад. Его это очень забавляло.
- Мы с вами так и не познакомились. Извините за мою нетактичнось. Меня зовут Бэкхён.
Он протянул руку в честь знакомства. Она казалась очень теплой и уютной. Ты аккуратно дотронулась к его руки, он охватил ее своей. По твоей руке как будто прошел электрический ток. Твоя рука утопала в его, тепло и бережность можно было передать через одно рукопожатие.
- Меня зовут Миа.
Ты мило улыбнулась, а он большим пальцем поглаживал твою руку в ответ. Ты бережно вынула свою руку и опустила.
- Миа, очень интересное имя.
- Ничего интересного, самое обычное, по крайней мере мне так кажется.
Он усмехнулся, ты смотрела на него в упор. Бэкхён понимал, что у тебя много вопросов. Но если ты сейчас все выдаш как на ладони, то у него не будет предлога для того, что бы в дальнейшем встретиться.
- Мне пора идти, поэтому предлагаю встретиться завтра после ваших занятий в кафе возле университета?
Ты удивилась,что он так быстро решил испариться, наверное точно у него маленький запас слов для девушек - подумала ты и мило улыбнулась.
- Хорошо, я прийду.
Он вежливо поклонился и пошел прочь. Ты посмотрела ему вслед и не могла поверить в то, что только что произошло.

 Ты посмотрела ему вслед и не могла поверить в то, что только что произошло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕

Сеульский мостМесто, где живут истории. Откройте их для себя