Глава ХlV

51 5 0
                                    

~Если огленёшься назад, не забудь исправить ошибки, а потом можешь спокойно идти вперед~

Как-то ты убирала в квартире и случайно нашла злощасную коробочку. Ты думала, что Бэкхён все таки выкинул ее. Но нет, все оказалось совсем наоборот. Ты присела на диван, открывая ее и доставая кулончики. Ты долго рассматривала их, но потом поднялась и стала рыться в шкафах, переворачивая все вокруг. Ты понимала, возможно ты не правильно поступала, но все же не зная ничего ты не могла спокойер дальше жить. Вдруг ты нашла альбом, начала листать, там были твои с Бэкхёном фотографии. Шок, тяжесть, боль и воспоминания окутали тебя. Ты упала на пол, задыхаясь и вспоминая:
"Вы познакомились на мосту, ты тихонько стояла,  любуясь водой немного переклоняясь за борты. Парень внезапно подбежав, обнимая и прижамая к себе и отодвигая подальше от борта. Ты вырывалась крича: "Что вы делаете?". В тот момент он подумал, что ты хотела покончить жизнь самоубийством. Ты только посмеялась над этим и спокойно ушла от него. Потом вы случайно встретились на одном из его фанмитингов, его очень задело, что ты была не его фанаткой, а другого участника группы. Со временем он стал наблюдать за тобой и постоянно искал встречи с тобой. Вот так ты открыла в нем особенного человека для тебя, того, без кого не смогла бы жить. Вы стали тайно встречаться и все бы нечего, но однажды ваша неосторожность привела вас к затруднительной ситуации. Все узнали о ваших отношениях. Новость набирала ход, все распространялось со скоростью света. Тебя начали ненавидить все его фанаты и как-то в один холодный, темный вечер ты шла домой. Тебя перевстретила разъерёная толпа фанатов. Ты стала бежать, но тебя догнали. В тот вечер тебе переломали 8 рёбер, сильно ударили по голове, что привело тебя к амнезии и сильной потери крови. Когда ты очнулась ты ничего не помнила и так и не увидела своего любимого парня.
Это с ним ты обменялись на день всех влюбленных кулончиками в честь вашей долгой любви. Это с ним ты всегда чувствовала себя уютно и непринужденно. Это его ты хотела не помнить, оставляя тогда кулон на мосту. Что бы избавиться от прошлого и от человека, который ушел, бросил и не смог помочь тебе. Это он сейчас появился и вновь стал встречаться с тобой, как будто до этого ничего не произошло."
Но почему? Почему он так поступил? Почему сейчас вернулся? Ты для него игрушка? Гнев, злость, боль, обида переполняли тебя. Ты больше не могла сдерживаться, ты взяла лист бумаги, написала парню и бросив на стол, схватила кулоны и ушла.
Через некоторое время домой вернулся Бэкхён.
- Милая, я дома.
Сказал парень, устало бросая ключи на журнальный столик, оглядываясь в квартире, он нервно зглотнул. Все было перевернуто, никого не было слышно, тебя не было. Он оглядел всю квартиру и так не нашел тебя. Взял в руки телефон и стала звонить тебе, но его сразу же бросало на переадресацию. Он не знал, что делать в панике, он наступил на записку:
"Я не могу оставаться с тем, кто мне врал все время...."

Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕

Сеульский мостМесто, где живут истории. Откройте их для себя