~События всегда повторяются, все тот же сюжет, ничего нового~
Ты проснулась рано утром, за окном светило яркое солнце. Бэкхён мило спал рядом, ты лежала и долго наблюдала за ним. Потом тихонько встала, оделась и поцеловав парня, ушла. Наушники в ушах, на полный звук любимая песня, прогулка к мосту. Чудесное солнечное утречко, но вдруг ты не замечаешь мчащуешься машину на перекрестке из-за наушников в ушах. Ты поворачивашь голову, твои зрачки расширяются, перед глазами вся жизнь, сильный страх и пронизуящая боль. Громкий гул, твое безмолвное тело, кровь.
Бэкхён летит в больницу не смотря на все папарацци, на менеджеров, которые так и твердят, что опасно ехать в больницу для его карьеры. Он видит тебя, он рядом, он сможет для тебя все, не смотря ни на что. Ты очнулась через некоторое время, голова сильно болела, тело ломило. Ты оглянулась и увидела Бэкхёна, он стоял отвернувшись к окну. Ты хотела позвать, но не смогла и звука издать, ты хотела пошевелиться, но и этого не смогла. Парень повернувшись увидел, что ты очнулась. Он сразу же подошел к тебе.
- Миа, ты очнулась. Наконец то. Я так испугался.
Промолвил он и нежно взял тебя за руку. Вошел врач.
- Ну что? Оооо... Она очнулась, это хорошо.
Врач подошел, проверил дыхание, фонариком проверил твои зрачки, что-то записал на больничном листе и развернулся, уходя он позвал с собой Бэкхёна.
- Да, доктор. Вы что-то хотите мне сказать?
- Она в тяжелом состоянии, это хорошо, что она очнулась. Но она не может не говорить, не двигаться и мы только можем надеяться, что паралич пройдет.
- То есть, она может остаться парализованой?
- К сожалению, да..
- Ладно, спасибо.
Ответил парень и зашел в палату.
- Нет, все будет хорошо. Ты будешь ходить и говорить, ты будешь моей Мией.Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеульский мост
FanfictionТихое дуновение ветра, спокойный шум волн и шаги. Смотря вниз с моста видно черную воду, черезмерную глубину. Вдали виднеются черные облака. Ты стоишь за бортом моста, мертво держась за его борты и тихо считаешь про себя до 21. Твои волосы раздувает...