~Хороший парень всегда заставляет тебя улыбаться~
Ты вытряхнула все вещи из сумки, но так и не нашла своего телефона. Ты решила, что потеряла его. Подошла к подруге и попросила ее телефон на время, что бы позвонить. Набрав свой номер телефона ты услышала гудки и ответ на телефоный звонок.
- Ало, я слушаю.
- Бэкхён, это ты?
- Да, ты забыла свой телефон в кафе. Я его забрал и завтра отдам тебе после занятий. Договорились?
- Хорошо, спасибо большое.
- Спокойной ночи, спи сладко и выспись.
- Спасибо, тебе тоже спокойной ночи.
Ты нажала на отбой и похлопала себя по щекам.
На следующий день на занятиях ты просто не могла дождаться минуты встречи с Бэкхёном. Сама не понимая, хотелось тебе увидеть его или забрать поскорее телефон. Но ты старалась переубедить себя в том, что хочешь забрать поскорее телефон. Вот и настала долгожданная минута конца занятий. Ты вышла держа тетрадки в руках, видя перед собой повернутого к тебе спиной парня. С темно-коричневыми волосами, которые так и блестели на солнце, он стоял и терпеливо ждал тебя. Ты подошла к нему и легонько дотронулась к его плечу, парень машинально повернулся к тебе и оценил твое милое платьеце и неизменные кеды на ногах. Улыбнулся и достал твой телефон.
- Вот держи.
Протянул тебе, ты взяла его в руки.
- Спасибо.
Ответила ты и подарила ему свою очаровательную улыбку.
- Не за что. Ладно мне пора идти, я ненадолго пришел, что бы отдать его тебе.
- Хорошо.
Ответила ты и твое лицо осветила грустная улыбка. Он подмигнул, легонько дотронулся к твоему плечу на прощание и быстрым шагом удалился. Тебе пришло сообщение, ты разблокировала телефон и прочла его.
"- Надеюсь мы еще встретимся. Если будет скучно или грустно пиши ^°^"
Ты улыбнулась, но вспомнила, что не давала номер телефона Бэкхёну. Посмотрела на номер и на название "Плюшечка Бэкхён". Ты засмеялась, но не стала переименовать название.
Через некоторое время вы часто переписывались, но после этого ты больше его не видела. В один вечер подруги потащили тебя в клуб ты сидела за столом опустив свою голову на локти. Вокруг твоих подруг так и вилось куча парней, а ты была в одиночестве. Но тебе было абсолютно наплевать. Недалеко от тебя сидел парень и не сводил глаз с тебя. Твое нежное платьеце, которое вилось от бедер к полу, приоткрывая твои ноги небольшим разрезом. Твоя светящейся кожа, которую так и хотелось поцеловать, нежно провести по ней рукой. Твои вздохи, которые так и заставляли нервно зглатывать парня. Твой глубокий и многогранный взгляд в его сторону заставил подняться и подойти его к тебе. Ты увидела знакомое лицо Бэкхёна и удивилась.
- Привет.
Произнёс он свои сладким и глубоким голосом.
- Привет.
Ответила ты и оценила взглядом его одежду.
- А ты..
Он перебил тебя.
- Я просто проходил мимо и зашел, вот мы и встретились.
Ты удивилась его странной фразе, но решила ничего не говорить по этому поводу.
- А сейчас секунду.
Он достал свой телефон, что-то нажал и вдруг у тебя зазвонил телефон. На нем было написано
" Плюшечка Бэкхён", он улыбнулся и нажал отбой.
- А ты все таки не переименовала название.
Ты была в ступоре, а он довольно улыбался.
- Эй, так ведь нельзя. Ты, что меня проверял?
Он смеялся, а ты с фразой -" Вот же ж!", стукнула его кулачком по плечу.
Вот так вы сидели весь вечер и друг другу улыбались.Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеульский мост
FanfictionТихое дуновение ветра, спокойный шум волн и шаги. Смотря вниз с моста видно черную воду, черезмерную глубину. Вдали виднеются черные облака. Ты стоишь за бортом моста, мертво держась за его борты и тихо считаешь про себя до 21. Твои волосы раздувает...