~Вести всегда приходят неожиданно~
Каждый новый день для тебя был загадкой, ведь Бэкхён постоянно тебя удивлял. Он дарил твои любимые цветы, вы ходили в твое любимое кафе, были вечерние прогулки по городу. Ночью когда весь мир спит вы сидели на крыше и мечтали. Твоя голова лежала на его плече, а он обнимал тебя за спину. Мгновения прикосновения его губ к твоим, нежно переплетенные руки во время прогулок. Дуновение ветра на мосту, его горячее дыхание обжигающее твою кожу во время того когда он обнимал тебя со спины. Рядом с ним ты забывала о том, что он знаменитость, забывала о том, что так тревожит тебя, когда его рядом нет.
Но когда Бэкхён уходит, сладкий сон уходит и вместе с ним. Все опусташается, как будто ничего и не было. Каждую ночь ты сидишь в раздумьях, тебя постоянно удивляет то, что твой парень знает, что твои любимые цветы это пионы. Что твои любимые цвета это белый и черный. Что у тебя привычка прикусывать нижнюю губу, когда ты волнуешься. Что ты всегда приходишь на мост, когда тебе одиноко и грустно. А самое странное это ощущения того, что ты уже когда-то была знакома с ним.
Тот кулон в виде ключика от которого ты хотела избавиться как от прошлого, которого ты не помнишь и не вспомнишь. Как от ужасной боли и от незнакомого человека, который тебе его подарил, убежал, не поддержал тебя в то время, когда ты забыла все. Почему Бэкхён захотел его опять отдать тебе, каждый раз при встрече он пытается это сделать. Как будто это имеет для него большое значение.
Тебя терзали сомнения, а спросить у Бэкхёна ты не осмеливалась.
- Миа.
Позвал тебя кто-то, ты шла на учебу в своих раздумьях и даже не заметила своего парня.
- Да.
Ты обернулась и увидела Бэкхёна.
- Бэкхён, что ты тут делаешь?
Спросила ты, а твой парень подошел к тебе и нежно обнял тебя за плечи.
- Просто соскучился, вот и пришел.
Ты ощущала нотку грусти в его словах.
- Что-то случилось? Ты какой-то грустный.
Промолвила ты и отступила на шаг серьезно посмотрев в его глазах.
- Просто сегодня я уезжаю на гастроли.
Ели выговорил твой парень, а тебе пустило в ступор.
- На долго?
Только и сказала ты.
- На месяц.
- Мммм... Долго.
- Прости, чаги. Я должен был сказать раньше, но я никак не мог осмелится.
- Поэтому сказал, аж только сейчас.
- Я честно не хотел..
- Ничего, все хорошо. Я понимаю, только чур других девушек не обнимать и старайся чаще звонить мне. А еще больше отдыхать и хорошо кушать. А еще...
Ты не успела досказать фразу, как Бэкхён схватил и притянул тебя за талию и страстно поцеловал. Ты закрыла глаза, твои руки автоматически обняли парня за плечи. Он медленно рассоединил ваши губы. Улыбнулся и крепко крепко обнял тебя.Извиняюсь за ошибки, всех саранхэ 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеульский мост
FanfictionТихое дуновение ветра, спокойный шум волн и шаги. Смотря вниз с моста видно черную воду, черезмерную глубину. Вдали виднеются черные облака. Ты стоишь за бортом моста, мертво держась за его борты и тихо считаешь про себя до 21. Твои волосы раздувает...