Я проснулся от очередного кошмара. Тело ломило, как будто я не спал, а бежал кросс. Мне вредно не досыпать, но заснуть сегодня я уже не смогу. Только закрою глаза, как вижу его.
Сегодня мне нужно к врачу. Он скажет то же что говорил на прошлой неделе, и на позапрошлой. Всё одно и то же. Всё банально и предсказуемо, что тошнит уже. Расскажет о том, что появились новые лекарства, то что их надо будет обязательно опробовать, и о том что его сыночек наконец-то сказал "папа". Это всё я уже слышал. Иногда даже жить не хочется, вся жизнь такая скучная и предсказуемая. Зачем жить, если всё что окружает тебя, тебе не интересно? Зачем мучить себя и умирать со скуки, если можно всё это закончить? Это я сказал врачу, кода он попросил рассказать ему что у меня на душе, что меня беспокоит. Он начал кричать и обвинил меня в том, что я не ценю свою жизнь. В итоге мы поругались и я отказался от его услуг. И зачем он спросил меня о моих переживаниях, если всё равно не помог, а даже хуже сделал?
Дышать воздухом - это всё что я могу сделать, что бы вылечиться. Все лекарства, что могут мне помочь выпускаются только по рецепту. Но после ссоры с моим лечащим врачом я даже идти в больницу не хочу.На улице светило солнце. Увы солнце я не любил больше чем дождь. Моя любимая погода - это когда пасмурно, или очень облачно.
Если свежий воздух и правда сможет вылечить анемию, то мне придётся жить на улице.
Я решил прогуляться, и надеясь что тот альфа не на полянке, пошёл в парк. Там ни кого не было и я уединился с книгой на скамейке. Ива прикрывала меня от солнца и мне было уютно вот так просто сидеть и читать в тишине.- Опять ты? Что опять? Дай угадаю, ты ненавидиш траву, поэтому пока не наступит зима, ты будешь сидеть здесь?- спросил знакомый бархатный голос. Я увидел того же парня, он опять был весь в чёрном и в маске. Только теперь он не злился и не хмурился. Видимо у него сегодня хорошее настроение.
- Нет, мне просто нравится тут читать. - сказал я и опустил взгляд. Он ни чего не сказал, просто сел рядом и опять уснул. Я потерял нить повествования в, и без того неинтересной, книге. Я задумался. Этому парню негде спать? Странно что он каждый день приходит в парк чтобы просто поспать. И вообще он странный какой-то, в этой маске он меня пугает ещё больше, чем если бы он был без неё. Я ведь его без маски даже не видел. Вдруг он вообще уродлив. Даже если и так, меня это не должно волновать, я ведь даже имени его не знаю.
И он, как будто прочитав мои мысли, спросил:
- Как тебя зовут-то. Ты уже второй день приходишь на моё место, а я даже имени твоего не знаю...- спросил он где-то сбоку.
- Пак Чимин. А тебя?- он как-то странно посмотрел мне в глаза после моего вопроса. А потом немного подумав ответил.
- Мин Юнги. - я тихо кивнул и продолжила читать. Но меня смущала одна вещь, Юнги смотрел на меня как будто у меня рога внезапно выросли.
- Почему ты так смотришь?- разозлился я.
- Ты не знаешь кто я такой?- удивлённо спросил он.
- Почему, знаю. Ты тот кто сейчас мешает мне читать. - сказал я раздражённо.
- Серьёзно?! Ладно, а так? - он снял с себя маску. Он был невероятно красив. Бледная кожа, пухлые губы, он был очень милым на вид. Но на самом деле это не так. Я это понял по первой нашей встрече, когда он мне нагрубил.
- Я тебя не знаю! С чего бы я тебя знал? И вообще, что ты ко мне пристал, я читаю. - под его взглядом я смущался, и понял что начинаю краснеть. Поэтому пришлось нагрубить чтобы он отвернулся. У меня получилось, он перестал на меня глазеть, но спать не продолжил, просто сидел и смотрел перед собой о чём-то усердно размышляя.
Я дочитал книгу и встал со скамейки чтобы уйти.
- Ты больше не придёшь? - спросил Юнги.
- Почему ты так думаешь? - удивился я.
- Ты же дочитал свою книгу. - ответил он опуская глаза, как будто в чём-то провинился.
- Я возьму другую. В мире ещё много книг которые я не читал. - я улыбнулся ему, а в ответ заметил тень улыбки на его лице. Развернувшись я ушёл, раздумывая о том, что его голос всё таки кажется мне знакомым. Только вот где мы могли встретится, если я его совсем не помню?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карий омут.
FanficЯ сел и стал читать. Жизнь вокруг как будто остановилась и я уже не замечал то что ива загородила меня от дождя. - Ты что здесь делаешь?- раздался грубый, бархатный голос рядом. Я медленно поднял глаза и встретился взглядом с тёмно карими глазами...