Карий омут.

170 8 1
                                    

Более мрачного дня я ещё не видел. Всё время льёт дождь и от этого грустно на душе. Тяжело вздохнув я собрал сумку и вышел из дома. Я бы ни когда в жизни не пошёл бы гулять в таком расположении духа и при такой погоде. Но врач, который диагностировал у меня анемию последней степени, настаивал на том чтобы я гулял и дышал воздухом. Глупо надеяться что это мне поможет. Какая нибудь болезнь прошла от того что её носитель дышал воздухом? Вот и я думаю нет. Если бы воздух был целебным, то смертность бы снизилась на 30% и всем столо бы легче дышать. Увы, и со мной чуда не произойдёт, и я просто умру, но зато на свежем воздухе.

Я взял какую-то старую книгу, чтобы не умереть прямо на улице со скуки и направился в парк. Дождь усиливался и я решил где нибудь его переждать. Долго побуждав по парку я нашел тропинку по которой не раздумывая пошёл, надеясь что она выведет меня куда нибудь где сухо и тепло. Я вышел на маленькую поляну, окружённую живой изгородью. По середине стояла большая плакучая ива, а под ней скамейка.
Я сел и стал читать. Жизнь вокруг как будто остановилась и я уже не замечал то что ива загородила меня от дождя.
- Ты что здесь делаешь?- раздался грубый, бархатный голос рядом. Я медленно поднял глаза и встретился взглядом с тёмно карими глазами. Они были как карий омут, такие тёмные и пугающие. Это был альфа, от его взгляда всё внутри сжалось, от него пахло свежестью и мокрым асфальтом. Удивительный запах, как после летнего дождя.
Он был зол, я это понял по голосу и по глазам. Остальная часть лица была скрыта чёрной маской. Я оглядел его, он был весь в чёрном, но кроссовки белые. В белых кроссовках, в дождь - это подобно преступлению.
- Читаю.- спокойным голосом сказал я.
- Это моё место. О нём знал только я.- раздраженно проворчал он.
- Извини, но я не уйду. Мне нравится тут сидеть. Тем более идёт дождь.- сказал я. Он тихо вздохнул и сел на другой конец скамейки. И вскоре заснул. Я очень удивился, как он может спать на улице, под шум дождя, и тем более сидя.
Не придав этому особого значения я продолжил читать.
- Этот дождь может идти вечно. Ты будешь вечно здесь сидеть?- я посмотрел на парня что сидел рядом. Его глаза были закрыты.
- Да. Я ненавижу дождь, и если понадобится я просижу тут вечность.- сказал я и отвернулся. Он тихо усмехнулся и больше ничего не сказал.
Дождь прошёл только через час.
Я встал и пошл к тропинке которая вывела меня к поляне. Спиной я чувствовал взгляд тёмно карих глаз, он будто следил за мной, пока я не скрылся за деревьями.
Я пришел домой, и сразу лег спать, даже не сняв сырую от дождя одежду.
Всю ночь мне снялись тёмно карие глаза, в которых я тонул, это был кошмар. Холод пробирал меня от макушки до кончиков пальцев и я проснулся.
Холодно мне было из-за одежды, которая всё ещё была мокрая. Я снял её и попытался опять заснуть. Но этой ночью я так и не смог выспаться, из-за одного и того же кошмара.

Карий омут.Место, где живут истории. Откройте их для себя