Чимин проснулся от яркого света, что беспощадно бил в глаза. Почему так ярко, ведь окна в его доме всегда зашторены? Чимин ненавидел солнце так же, как и тепло.
Открывая глаза, омега даже не думал о том, что сейчас не у себя дома и что рядом с ним спокойно спит Юнги. Но стоило пройти всего мгновению, как альфа проснулся от дикого крика. Юнги в шоке вскочил ударившись головой о стенку кровати, подлокотник, и пол на который потом упал. Его никогда никто так не будил.
Юнги злобно зыркнул на Чимина из под кровати, борясь с диким желанием надрать этому омеге задницу.
Чимин по одному взгляду альфы понял, что ему конец. Он испуганно пискнул и спрятался под одеяло. Юнги ухмыльнулся, ему определённо нравилась эта игра. Он залез рукой под одеяло и нащупал омегу под ним. Альфа резко дёрнул Чима за ногу, так что омега свалился с кровати и упал прямо на Юнги.
Омега весь красный вскочил с Мина и вылетел из комнаты. Юнги задыхаясь от смеха рванул за ним, по дороге спотыкаясь об свои же ноги.
- А ну стой!- рявкнул альфа чувствуя, что его дыхалка начала его подводить. Омега обернулся и пискнув залетел в какую-то дыру в полу, которая потом оказалась лестницей.
Мин испуганно перегнулся через перила и взглянул на омегу, который разлёгся на полу.
- Не ушибся?- обеспокоенно спросил альфа, омега отрицательно покачал головой. - Ну ничего, сейчас я это исправлю.
Омега даже не успел встать с пола, как оказался прижат к нему тяжёлым альфой.
- У...у... меня дядя - мент!- резко выпалил омега и зажмурился, как будто его сейчас ударят. Альфа расхохотался так, что пол дрожал.
- Госпади, что ты за омега такой?- тяжело дыша и утирая слёзы, спросил Юнги. Он встал с пола и поднял Чима, который обижено что-то ворчал под нос по поводу того, что посадит альфу на восемь лет.
- Я так понимаю - мы у тебя дома?- спросил омега наблюдая за Юнги, который маячил на кухне в поисках съестного.
- Какой ты догадливый.- съязвил Мин.
- И зачем же ты притащил меня сюда?- буркнул Чим делая вид, что не замечает того, что альфа порядком обнаглел.
- Глупый вопрос. Что бы трахнуть, конечно же.- спокойно ответил Юнги попивая чаёк. Чимин поперхнулся тостом и удивлённо уставился на Мина. Такой не прикрытой наглости омега ещё не видел.
- Да ты... Да я... Да я знаешь что!- Чим задыхался от возмущения и стыда.
- Да успокойся, не трону я тебя. Ты ведь девственник.- сказал альфа, а потом выжидающе уставился на омегу.- Да, ведь?
- А это - уже не ваше дело, мистер извращенец.- фыркнул Чимин.
- Ты конечно меня прости, но это моё дело.- мило улыбнулся Юнги пытаясь не засмеяться. Чим в этот момент был настолько взбешён, что хотелось потискать его за щёчки. Но понимая, что рискует остаться без рук, альфа оставил эту затею.
Чимин ничего не сказал. Он вообще решил не разговаривать больше с альфой, у него было ощущение, что он поднимает альфе самооценку своим поведением, а он совсем не хотел, что бы кто-то самоутверждался за счёт него. Игнорируя даже простой вопрос о том, наелся ли он, Чим кое-как слез с высокого барного стула и пошёл на верх по лестнице, с которой час назад навернулся. Во всём омега конечно же винил Юнги. Кого же ещё винить?
В спальне в которой он проснулся утром, он видел свою кофту, в которой был вчера. Вдруг голова резко закружилась, Чимин тихо выругался и прислонился к стене, что бы не упасть. Со всей этой беготнёй с Юнги, он совсем забыл о таблетках.
- Юнги!- в такой ситуации он не знал что делать и позвать альфу, было единственной здравой мыслью сейчас.
Мин услышав, что его зовёт Чим, сначала хотел наплевать на омежку и позлить его, но что-то пошло не так и Юнги забеспокоился.
- Да?- спросил альфа поднимаясь по лестнице и ища глазами Пака. - Эй, ты чего?- Юнги подхватил Чимина на руки увидев, что парень начал терять сознание съезжая по стене на пол.
Юнги не привык к таким резким изменениям настроения у омеги. Чимин буквально час назад носился как угорелый и хохотал вместе с Юнги. А сейчас смотрел на альфу затуманенным взглядом и пытался понять кто он вообще такой.
- Я вызову скорую...- тихо прошептал Мин, нежно поглаживая Чимина по голове. Если с омегой что-то случится сейчас, он себе не простит. Чим отрицательно замотал головой.- Тогда что мне сделать? Скажи.
Юнги бегал взглядом, пытался собрать себя в кучу, но не получалось, омега терял сознание буквально у него на руках.
В конце концов, Чим сжал пальчиками кулачок футболки альфы и его веки сомкнулись. Самая настоящая истерика окутала в этот момент Юнги. Вот что ему сейчас делать?
Нашатырного спирта у него не было, был только обычный, и то разбавленный, по-русски водка.
Альфа положил Чимина на кровать и заботливо укрыл одеялом. Нет, скорую вызывать нельзя, кто знает, что они сделают увидев Юнги с омегой. И дом, где живёт Мин лучше не палить.
Вдруг Юнги почувствовал как рука Чима сжалась в его руке. Омега приоткрыл глаза и посмотрел на Мина.
- Напугал...- выдохнул альфа, хватаясь за сердце.- И часто ты так, на ровном месте?
- Ага.- кивнул Чим.- Мне домой надо.
- Я тебя отвезу, а по дороге ты мне расскажешь что происходит.- альфа взял ключи с полки и вышел из комнаты.
Чим тяжело вздохнул и уткнулся лицом в подушку. Юнги определённо нельзя было говорить о болезни, он вспыльчив и не понятно как отреагирует.
Встав с кровати омега поплёлся за Юнги, который уже одевал кросовки в холле и тихо матерился на что-то.
Чим не стал ждать пока Юнги наворчиться и обувшись открыл входную дверь.
За дверью стояла огромная толпа омег и куча репортёров, которые щёлкали фотоаппаратами. Чим в шоке уставился на них и дёрнул за рукав Юнги, который всё ещё возился со своими кросовками.
Альфа обернулся, выдал многозначительное "блядь" и захлопнул дверь прямо перед носом шокированого Чима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карий омут.
FanfictionЯ сел и стал читать. Жизнь вокруг как будто остановилась и я уже не замечал то что ива загородила меня от дождя. - Ты что здесь делаешь?- раздался грубый, бархатный голос рядом. Я медленно поднял глаза и встретился взглядом с тёмно карими глазами...