Жалкое ничтожество.

87 5 5
                                    

День тянулся ужасно долго. С самого утра все мои мысли были заняты Юнги и я не знал куда себя деть до вечера. На улицу выходить совершенно не хотелось, там было солнечно и жарко.
Вечером мне стало плохо. В глазах потемнело и закружилась голова. Мой недуг дал о себе знать. Мне нужны были таблетки. Они выпускались только по рецепту и стоили очень дорого. У меня таких денег не было... Если их не принять, я либо умру, либо у меня начнётся ужасная депрессия...

Стоило мне встать со стула после ужина, как у меня закружилась голова и потемнело в глазах. Меня настиг обморок...

...Очнулся я на полу в холодном поту с головной болью. Когда я падал, ударился головой об угол стола. Всё тело ломило.
Я вспомнил о Юнги который должен ждать меня в парке. На часах было три часа ночи... К горлу подступил комок, я начал задыхаться от слёз которые неумолимо покатились по моим щекам... Я почувствовал себя ничтожеством. Нет, не тем,который обидел кого-то, убил или не помог кому-то кто нуждался в помощи. Нет. Я чувствовал себя ни кем, неудачником, который влюбился. Я с самого рождения был ни кем, и сейчас я ни кто, просто дурак, который подумал, что его кто-то сможет полюбить. Сидя на холодном полу я рыдал тихо проклиная тот день когда я родился. С того самого дня всё, что происходило со мной обращалось во что-то плохое, доставляющее страдания мне и всем кто меня окружает. Папа умер при родах, отец спился и умер когда мне было пятнадцать. Они пострадали из-за меня. Во всём виноват я. Многие психологи говорили, что мне нужно жить, что мои родители не желали мне этого, что они хотели для меня всего самого лучшего. Я тихо кивал и соглашался. Но в душе истерически смеялся. Они желают для меня самого лучшего?! Да они умерли из-за меня, я виноват во всём, отец всегда ненавидел меня, потому что из-за меня умер папа. Солёные слёзы текли по щекам, я дрожал от ненависти к себе. Покончить жизнь самоубийством. Я всегда считал, что только так в моей жизни будет heppy end...

Лезвие, боль, слёзы, обида на самого себя. Я лег в ванну, взял бритву. Как всё просто, что же мне мешало в прошлые разы? Сейчас всё наконец-то закончится. Но судьба похоже решила ещё надо мной поглумиться и оставить в живых. Я опять упал в обморок.

***

POV Автор.

Юнги ждал омегу на скамейке с самого утра. Он не спал ночь, думал о нём. После знакомства с этим парнем он вообще перестал спать ночью.
У Юнги было два любимых занятия - это писать текста к своим песням и спать. Но после того так он встретил Чимина все его увлечения сводились в одно.
Он не мог заснуть думая о нём. Бессонница мучила его, но когда рядом он, альфа спал как младенец. Все песни получались лирическими и через чур сопливыми.
Он пришёл в парк с надеждой наконец-то выспаться. Ждал его. Но он не пришёл.
Юнги был зол как никогда. Как он посмел не прийти?! Кем он себя возомнил? Он же сказал сегодня утром когда провожал его что будет ждать. Все омеги мечтают просто посидеть с ним рядом. Он опустился до того что бы пригласить его, а он не пришёл.
Да, он был эгоистом... Но продолжал ждать Чимина. Прождал всю ночь, замёрз, но так и не смог заснуть. Он понимал, что у Чимина что-то случилось, но не мог унять свою злость и обиду.

На следующий день он пришёл опять. Ему было противно от того, что он зависит от кого-то омеги. Его состояние, его настроение, его сон, его песни, его мысли - всё зависило от него. Он понимал, что если Чимин не придёт сегодня, то он сам его сюда притащит. Хочет омега этого, или нет.
Он пришел. Юнги уже готовился высказать всё, что о нём думает, но не смог. Злость сразу испарилась. На смену ей пришло беспокойство. Чимин был бледный и еле шёл. Его взгляд был пустым, стеклянным. Юнги застыл не зная что сказать. Он чувствовал себя подонком. Как он мог винить омегу в своих проблемах, когда он сам выглядит так, как будто сейчас в обморок упадёт.
- Что-то случилось? Что с тобой?- тихо спросил он приседая на корточки рядом, что бы заглянуть Чимину в глаза. Он поднял на него свои глаза, но встретившись с его взглядом, отвёл.
- Ни чего...- сказал он. Юнги осмотрел омегу, что-то явно было не так. Он чувствовал.
Юнги заметил, что он прячет руки в рукава кофты. Догадка ему не понравилась. Он резко схватил Чимина за запястье и закатал рукав. Там был порез. Но он не доходил до вены. Как будто его кто-то остановил. Он посмотрел на Чимина гневно, а он на Юнги испугано.
- Что это? С каких пор ты пренебрегаешь своей жизнью?!- грубо отбросив руку омеги спросил он.
- Я...
- Неужели ты один из тех дураков, что после какой-то фигни бегут резать себе вены?- он смотрел на Чимина с ненавистью и отвращением. Юнги не раз встречал таких омег. Они резали из-за него вены и пытались этим шантажировать.
Чимин боялся его. Они знакомы уже месяц, но он ни когда не повышал на него голос. У омеги опять закружилась голова, он поняла, что у него сейчас случиться обморок.
Юнги сразу заметил что что-то не так. Он не успел спросить хорошо ли Чимин себя чувствует, как омега упал на скамейку.

Карий омут.Место, где живут истории. Откройте их для себя