Дикая страсть.

72 2 1
                                    

Альфа затащил Чимина обратно в квартиру и метнулся к окну. Чим наблюдал за Юнги молча и думал как бы не попасть под горячую руку. Мин уставился в окно и на его лице застыл тихий ужас, Пак аккуратно подкрался сзади и заглянул за плечо альфы, уж слишком любопытно ему было, что же такое увидел там альфа.
Рядом с домом стояла туева туча людей, всё что-то кричали и размахивали плакатами с яркими надписями. Чим только хотел прочитать что там было написано, как альфа развернулся и схватив его за шиворот поволок обратно на середину комнаты и рявкнул что-то про, то что бы омега не двигался с этого места и на сантиметр. Чим уже начал привыкать к тому, что его всё время таскают за шиворот. Он надулся, сел на пол и обижаным взглядом начал сверлить Юнги, который, кажется, уже совсем забыл о омеге. Альфа носился по комнате ища свой телефон, а когда нашёл вышел из комнаты спорить с кем-то.
- У меня есть хорошая новость.- пробурчал Юнги, когда вернулся обратно и сел рядом с Чимином.- Мы остаёмся у меня дома на неопределённое колличество времени.
Чим ужаснулся. Завтра у него начинается течка, а у него даже подавителей с собой нет. Он задумался как бы поделекатнее сказать об этом альфе.
- Юнги... У меня завтра течка начинается...- прошептал он пряча взгляд.
- Я знаю. Ты думаешь я не унюхал? Мне стоило больших усилий не притронуться к тебе вчера.- улыбнулся альфа. Всё таки этот омежка был до невозможности милым. Так стыдливо говорил о течке, а когда Юнги сказал о том, что унюхал его, то вообще раскраснелся и зажмурившись спрятался лицом в своих ладошках.- Я не знаю что нам делать. Я вообще первый раз в такой ситуации. Скорее всего нам придется провести эту течку вместе.
Чимин чуть в обморог не упал от такого заявления. Провести вместе течку это совсем не значит просто посидеть вместе дома, это в прямом смысле секс. То есть альфа сейчас ему сказал: "нам придется заняться сексом, ну что поделаешь, так сложились обстоятельства." Это ещё больше пугало Чимина, что Юнги так легко об этом говорит, как будто секс для него совершенно ничего не значит, а обстоятельства совершенно обычные.
- Я не собираюсь проводить с тобой течку!- вспыхнул омега.
- У тебя нет выбора.- Юнги хищно улыбнулся. Чимин почувствовал что сейчас провалиться под землю от стыда.
- Я ухожу.- выдохнул омега и развернувшись потопал в сторону двери.
- Они убьют тебя.- тихо сказал Мин и Чим застыл.
- За что?- тихо спросил омежка не оборачиваясь. Альфа усмехнулся, Чимин такой невинный, как будто для того что бы убить обязательно нужна причина.
- За то, что ты рядом со мной сейчас, а они за дверью.- прошептал Юнги на ухо Чимину. Встав в опасной близости сзади, он щекотил своим горячим дыханием кожу на шее у Чима. Омега начал плавится, понимая, что альфа его нагло соблазняет.
Юнги провёл горячей ладонью по спине омеги. Чим шумно выдохнул и сглотнул. "Так нельзя!"- кричало подсознание, но тело не слушалось. Омега слышал прерывистое дыхание Юнги и понимал, что он тоже возбуждён, но противится не было не желания, не сил. Альфа бы не отпустил его сейчас.
Юнги дурманил запах Чимина, скорая течка усилила желание омеги, а Мину и воввсе сносила крышу. Он не заметил как прижал омежку к стене.
Альфа страстно целовал его спускаясь ниже к шее. Его руки блуждали по телу Чима и мяли его попу. С губ Чимина срывались тихие стоны, которые Юнги ловил поцелуями. Они потихоньку растворялись друг в друге.
Они отстранить из-за недостатка воздуха, тяжело дыша, Юнги заглянул Чиму в глаза и увидел в них похоть и желание, глухо рыкнув он впился в губы омеги и грубо поднял его за бёдра. Чимин обхватил талию альфы ногами и потёрся попой об его возбуждение, вырывая у Юнги стон наслаждения.
- Нельзя...- тихо прошептал Чим подставляя шею под поцелуи. Юнги озверел от этих слов, утробно рыкнув он прижал Чимина сильнее к стене и сжал его бедро с такой силой, что омега вскрикнул.
Альфа начал тереться своим достоинством об Чима иметируя секс и выбивая из него громкие стоны. Омега первый раз испытывал такие ощущения, первый раз был так близко к альфе.
Только когда Чимин тихим хриплым голосом в полусотне попросил Юнги остановиться, к альфе вернулось сознание. Он отстранился всё ещё придерживая омежку под попу. Они не могли успокоится и разжать объятия, прижимаясь друг к другу всё сильнее.
- Тебе нельзя находиться рядом со мной во время течки.- севшим голосом прошептал Мин касаясь своим лбом лба Чима.
Он поставил омежку на пол и ретировался в ванную, и не нужно обладать экстросенсорными способностями, что бы понять, что он там сейчас будет делать.
Чимин скатился по стене и сел на пол обняв колени. "Что это было?" Омега никогла не испытывал настоящего возбуждения, хотя альфы пытались добиться от него внимания подобным способом. Представляя альфу в ванной он закусил губу.

Юнги в шоке уставился в зеркало. С каких пор он стал терять контроль рядом с омегами? Даже во время гона он держал себя под контролем, иногда даже течные омеги сами предлагали себя раздвигая ножки перед ним, но он не терял голову. Чимин сносил ему крышу, он это понимал и понимал, что нужно прекращать общение с Чимином. Но было уже поздно. Альфа сам не заметил, как влюбился как мальчишка. Чим тянул его, и сейчас каждая клеточка Юнги желала вернуться к омежке и сделать его своим.

Карий омут.Место, где живут истории. Откройте их для себя