С каждым днём я всё больше понимал, что Чимин до безумия невинен, и так же до безумия соблазнителен.
Каждый день я по долгу зависал в своей мини студии дома, пока Чимину делали уколы и ставили капельницы. Но работать не мог вообще. Я уже третий день не могу написать что нибудь годное из-за Чимина. Он как будто выталкнул все мысли из моей головы и с комфортом там устроился, похоже навсегда.
С каждым днём состояние омеги всё ухудшалось, врачи разводили руками, Чимин смирился, а я бился в истерике. Я не мог смотреть на то, как он умирает у меня на руках, а я не могу ничего с этим поделать.
- Юнги~я!- слышу из спальни и чувствую что начинаю улыбаться как дурак. Он точно сведёт меня с ума.
- Чимин ляжь обратно.- приказал я, заходя в комнату. Омежка хотел подойти ко мне, но я положил его обратно на кровать. Он захныкал как маленький и потянул ко мне свои ручки.- Чимин~и... Не видел тебя пять минут, но уже соскучился...
- Юнги...- Чим как-то по лисьи хитро улыбнулся.
- Что?- строго спросил я.- Чимин ты в последнее время такой непослушный и капризный. Что ты опять учудил?
- Ничего. Правда правда... Это природа.
- Какая к Чёрту природа?- я уже начинал злится.
- Ну с момента моей течки прошёл месяц... У меня скоро опять начнётся...- тихо шептал Чим смотря на меня из под чёлки.
- Мы что нибудь придумаем лисёнок, не переживай.
- Но я не хочу! Я хочу провести течку с тобой...- шептал Чим уже весь красный. Я готов был его за это расцеловать, но не мог.
- Малышь нельзя...- начал я лекцию которая меня самого уже задолбала.
- Неправда! Можно, просто... просто ты меня больше не любишь...- омежка резко и как-то слишком неожиданно разревелся. Я стоял и не знал что делать. Резкие перемены настроения свойственны предтечным омежкам, но у Чимина это в первый раз.
- С чего ты взял что я тебя не люблю, Чимин~и?- я аккуратно сел на край кровати и потянулся к омеге что бы обнять, но он отталкнул меня и отсел подальше.
- Ты меня больше не хочешь...- эта фраза меня разозлила, как он может так говорить, когда совсем не знает, как я сдерживаю себя рядом с ним.
- Что ты блядь несёшь? С чего ты это взял? Твои глупые омежьи загоны сделают из тебя параноика.- сорвался я, совсем не контролируя себя. Тем самым довёл Чимина ещё больше.
- Уйди...- прошептал омежка закутываясь в одеяло. Меня и не нужно было выгонять, я сам вышел из комнаты громко хлопнув дверью. Пошёл прямиком в свою мини студию, чувствуя как меня переполняет вдохновение одновременно вместе с яростью.
В тот вечер я написал текст, который взорвал всю Корею. Нужно было отдать должное Чимину, но я не мог зайти к нему в комнату, потому что было стыдно за своё поведение. Что я за альфа такой, который не может успокоить своего омегу?
Узнавал о его самочувствии у врача. После нашей ссоры его состояние резко ухудшилось и он упал в долгий обморок из которого его смогли вытащить только через два часа. Меня грызла совесть, я считал что это из-за меня Чим сейчас страдает.
Я ходил около его спальни туда сюда и не как не решался зайти. Прошло уже три дня, и за эти три дня я его не разу не видел. Сплю теперь в своей студии и ем там же. Что-то пошло не так, не так должно выглядеть наше с ним совместное проживание.
Так хотелось зайти сейчас туда, как будто не чего не было, подойти к нему, сказать, что люблю и раствориться в его тёплых объятиях. Как представлю своего омежку там за дверью, одного, в моём большом свитере и в слезах, сердце кровью обливается, а руки сами тянутся к ручке двери. Но я себя отдёргиваю каждый раз напоминая себе какая я бездушная тварь.
Но мне придется туда зайти. И не потому что мы живём в одном доме и любим друг друга до потери пульса. Нужно увидеть его до начала его течки и моего гона. Я просто сдохну ещё полторы недели без него.
Захожу без стука. Дверь открыта. Всё пропахло Чимином и его предстоящей течкой. Я так давно не чувствовал его запаха, что готов набросится на него прямо сейчас, но он, кажется, спит. Тихое сопение доноситься от маленького комочка одеяла. Это даже хорошо, что он спит сейчас и не видит каким голодным взглядом я смотрю на него. От него веет родным теплом и уютом, по которому я так соскучился. Красивый и соблазнительный. Как всегда.
Укрываю его одеялом и сажусь рядом на кровать. Я так соскучился.
- Прости за то что я наговорил тебе... Я сглупил. Теперь боюсь что ты сейчас проснёшься и пошлёшь меня нахуй.- тихо прошептал я. Нужно было уходить, но я почему-то не мог. Хотелось ещё чуть-чуть побыть с ним. И это было главной моей ошибкой.
Я не придал значения тому, что запах Чимина начал усиливаться. Я понял что происходит только тогда, когда Чимин издал тихий стон во сне и в нос ударил запах моего омеги. Постель под Чимом резко промокла и смазка начала источать свой неповторимый аромат.
Я резко подскочил и попятился от омежки в дальний угол комнаты. Чимин проснулся, потёр глазки и присел на кровати, до конца не понимая что происходит. Он посмотрел на меня и наклонил голову в бок.
В этот момент я почувствовал как у меня начался гон. Он свалился на меня как гром среди ясного неба. Чимин тоже учуял его и до него наконец дошло, что он сам течёт. Он в шоке уставился на меня и зажал руки между ног, но через мгновение его взгляд изменился и я понял чего он хочет.
Меня прижали. Сейчас мне не куда деться. Эта безысходность давила на меня, я почувствовал, что сейчас сорвусь и разорву Чимина на мелкие кусочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карий омут.
FanficЯ сел и стал читать. Жизнь вокруг как будто остановилась и я уже не замечал то что ива загородила меня от дождя. - Ты что здесь делаешь?- раздался грубый, бархатный голос рядом. Я медленно поднял глаза и встретился взглядом с тёмно карими глазами...