Горькая правда.

77 5 6
                                    

Юнги и Чимин вышли на оживлённую улицу. У альфы поднялось настроение и он приобнял омегу за талию.
- Что ты делаешь?- уже весь красный Чим заёрзал в объятиях Юнги, запах которого сводил омегу с ума.
- Обнимаю. Я говорил тебе, что ты охрененно пахнешь?- Юнги подмигнул Чимину.
- Говорил... Может хватит?- спросил омега и оттолкнул Юнги.
- Что именно?- опешил альфа. Он не ожидал этого, Чим ведь смущался секунду до этого... или нет?
- Хватит вести себя так. С каких пор ты стал за мной ухаживать.- Чимин наигранно вздёрнул носик вверх и надул губы. Юнги от умиления чуть не кончил.
- А что, для этого обязательно нужен повод?- Мин улыбнулся и зашагал дальше. Чимин не знал что ответить, он был поражен поведением альфы, а как предъявить ему за это не знал. Да и за что, впринципе, предъявлять?

Они шли по улице, было уже темно, поэтому Юнги никто не донемал и лишних вопросов от Пака не следовало. Чимин не знал, куда ему деться, куда смотреть, что говорить. Почему-то знание того, что Юнги им заинтересовался не давало омеге покоя. Что ему теперь делать? Он понимал, что нужно послать альфу, к которому столько внимания от омег, но с другой стороны, ему безумно хотелось прижаться к Юнги, почувствовать его запах, попробовать на вкус его губы, услышать грубый бархатный голос и увидеть ухмылку, из-за одного вида которой у омеги подкашивались ноги.
Чимин решил, что сейчас пошлёт этого наглого альфу и вызовет такси. С чего он решил, что Юнги можно верить? Если подумать, то альфа вообще, получается, похитил его.
- Я никуда с тобой не пойду...- это прозвучало не так уверенно как Пак ожидал. Альфа даже не посмотрел на него.
- И куда же ты пойдёшь?- альфа усмехнулся. Чим возмутился до глубины души, обиделся, надул губы, развернулся и зашагал обратно. Ему было всё равно куда идти, главное не с Юнги.- Эй! Я у кого спрашиваю? Совсем страх потерял?!
Юнги развернулся, добежал до Чимина и схватил его за шиворот.
- Послушай бл*ядь!- альфа пытался развернуть Пака к себе, но это оказалось не так просто.- Куда ты сейчас пойдёшь? Тебя за первым же поворотом изнасилуют придурок.- от Юнги так и пёрло злостью.
- Я не хочу с тобой идти, что тебе вообще от меня надо?- выкрикнул омега и опять попытался вывернуться из объятий Юнги. Эта ситуация начала напрягать альфу, тем более на улице собиралось всё больше и больше людей и они с каким-то подозрением косились на парочку.
Юнги содержательно проматерился и с размаху закинул омегу на плечо. Чимин даже пикнуть не успел.
Возмущению омеги не было предела, весь красный и униженный он заскулил.
- Отпусти... Иначе я сдохну от стыда...- прохныкал Чим и забил кулочками по спине альфы. Юнги усмехнулся, удивляясь тому, сколько же пошлых мыслей возникает в его голове рядом с Чимином.- Ой, как же стрёмно...
- Заткнись.- рыкнул альфа, пытаясь сдержать улыбку.
Они шли тихо, Юнги улыбался думая о чём-то своём, а Чим весь красный ёрзал на плече альфы, изредка поскуливая и возмущаясь.

Так в тишине они дошли до дома Юнги. У него была уютная квартира на семнадцатом этаже. Юнги подметил про себя, что омега затих. Совсем затих. Альфа снял Чима со своего плеча и положил его себе на руки, омега сладко спал всё это время. Юнги удивился до глубины души, омега вырубился вися на его плече, а это, надо сказать, не очень удобная поза.
Мин нашел у себя в кармане связку ключей и открыл дверь в подъезд.
Пока он ждал лифт, в голову полезли разного вида мысли. Например о том, какой же всё-таки красивый этот омега. Чимин тихо посапывал на плече у Юнги и даже не думал просыпаться.
В лифте Юнги в голову начали закрадывается пошлые мысли. Наример что они с омегой будут делать у него дома, одни. Тем более Чимин до безобразия сексуален, даже когда лежит на плече Юнги и так бессовестно пускает слюни на его дорогую футболку. И Юнги в этот момент, в лифте поклялся себе в одном. Поклялся себе в том, что этот омега обязательно станет его, пусть ненадолго, пусть хотя бы на одну ночь.
Открывая дверь домой, альфа конкретно замучился. Оказывается очень неудобно открывать дверь с кем-то на руках. Мало того, что он чуть не разбудил Чимина своей вознёй с ключами, так ещё умудрился стукнуть омегу головой об дверь. Наверное столько мата этот омега за всю свою жизнь не слышал.
Чимин полностью проснулся только тогда, когда Юнги уже зашёл домой и разулся.
- Где мы?- тихо спросил Чим сонно потирая глазки и даже не замечая в каком положении сейчас находится. Смотря на него, Юнги всерьез задумался о том, что бы изнасиловать этого омегу, удивляясь, как он бесстыжие заводит его, даже не зная этого.
- У меня дома.- альфа понимал, что его хриплый шёпот и похотливый взгляд выдают его с потрохами, но омега будто не замечал этого. Он вообще не чего не замечал. И Юнги понял, что этот омега слишком невинен, до такой степени, что даже не замечает, на сколько сейчас возбуждён альфа рядом с ним. Поэтому Мин решил не трогать Чимина, по крайней мере сейчас. Он боялся потерять его доверие, которое и так слишком шаткое, как карточный домик и в любой момент могло рухнуть с треском.
Юнги уложил омегу спать в свою комнату, а сам даже не думал ложится. Его мучили мысли о том, что же скрывает Чимин, и нужно было дописать текст к новой песне. Он заперся в своей домашней мини-студии и не выходил из неё до глубокой ночи.

Карий омут.Место, где живут истории. Откройте их для себя