Тихий сон.

90 5 6
                                    

Прошла неделя, и я каждый день ходил на поляну к Юнги. Каждую ночь я просыпался от какого нибудь кошмара. Было такое ощущение, что это от Юнги зависят мои сны. Мы с ним уже не ссоримся, как будто он смирился с тем, что это место теперь и моё тоже, и начал привыкать к моему обществу когда он спит.

Сегодня была идеальная погода, тихая, спокойная. Было пасмурно, но не холодно и я решил пол дня посвятить себе и домашним делам, а потом сходить в парк.

Домашними делами я немного увлекся, и когда я был в парке уже стало темнеть. У меня есть пол часа на то чтобы почитать, а потом я просто не смогу разглядеть то что написано в книге.

По тропинке я шёл с грустью. Юнги скорее всего уже ушёл домой и спит. Но когда я зашёл на поляну увидел на скамейке тихо спящего парня. Он задерживается тут допоздна? Или он вообще здесь ночует?!
Я тихо подошёл и сел рядом, надеясь не разбудить его.
- Я уже думал ты не придёшь. - услышал я и повернулся, что бы посмотреть на него. Он улыбался, но глаза его были закрыты. Я не мог оторвать от него глаз, он был так красив, что мне стыдно было даже дышать рядом с ним. Я улыбнулся и он в этот момент открыл глаза и посмотрел прямо в мои.
- Я же сказал, что пока я не прочитаю все книги, то я не перестану сюда ходить. - он улыбнулся ещё шире и прошептал:
- Когда ты прочитаешь все книги, я сам начну их писать, и ты будешь так же сидеть рядом, читать, а я буду спать. - мы просто сидели смотрели друг другу в глаза и улыбались. У меня было очень хорошее настроение, но когда я вспомнил, что со своей болезнью я и эту книгу, скорее всего, не успею дочитать, оно резко упало.
- Что-то не так? - спросил Юнги, который тоже резко перестал улыбаться. Я опустил глаза в книгу.
- Да нет, всё хорошо. - я попытался выдавить из себя улыбку, но у меня не получилось. Юнги сидел рядом и хмурился, думая о чём-то. Я хотел начать читать, но оказалось, что пока мы разговаривали стемнело и стало совсем ничего не видно.
- Темно? - спросил он опять улыбнувшись. Я кивнул и, вздохнув собрался пойти домой. Но когда я встал, то почувствовала тёплую ладонь на своей. Юнги посадил меня обратно на скамейку и сказал сидеть, а сам встал и ушёл куда-то.
Его не было всего минуту, потом он вернулся. Хитро мне подмигнув, он хлопнул в ладоши, и над нами зажогся яркий свет. Оказывается на иве есть фонарики, они маленькие, но их так много, что на полянке стало светло как днём. Я удивлённо посмотрел на Юнги, а он мне подмигнул и, закрыв глаза, опять собрался спать. Я тихо усмехнулся и начала читать. Сколько бы мы с этим альфой не общались, он всегда останется для меня загадкой.

Я был уже на сороковой странице как почувствовал как что-то тёплое коснулось моего плеча. Юнги во сне уронил голову мне на плечо. Я улыбнулся и, усевшись так, чтобы и мне и ему было удобно продолжил читать.
Альфа тихо сопел на моём плече, а я читал. Так уютно и спокойно, что я не заметил что прошло уже очень много времени. На часах было уже пол второго ночи и я решил разбудить его.
- Юнги... Просыпайся. - тихо прошептал я и коснулся его плеча.
- Зачем? Мне не хочется чтобы ты уходил... на тебе удобно. Ты охрененно пахнешь. - прошептал парень не открывая глаза.
- Уже пол второго. Я спать хочу. - сказал я, игнорируя щёки, которые начали предательски гореть.
- Спи. - сказал парень открывая глаза и подставляя своё плечо.
- Мне холодно. - он улыбнулся и сняв с себя кофту протянул её мне. Он остался в одной футболке. - Ты сам так замёрзнешь. - сказал я и не взял кофту. Юнги нахмурился, поднял меня со скамейки и надел на меня свою кофту. Я тихо вздохнул и посмотрел ему в глаза.
- Что-то ещё? - спросил он и я заматал головой и лег на его плечо. Я моментально заснул.
Проснувшись на утро я с удивлением понял, что я хорошо выспался и мне ни чего не снилось. Либо мне и в правду полезен свежий воздух и мне реально надо ночевать на улице, либо это от того, что рядом спал Юнги. Он тихо сопел мне в ухо и я любовался тем какой он милый когда спит.
- Юнги... - позвал я. Он открыл глаза и улыбнулся.
- Доброе утро. - сказал Юнги и потянулся.
- Мне вот интересно, как ты можешь так много спать? - спросил я снимая его кофту.
- Не знаю, я, мне кажется, две третьих своей жизни проспал. Мне просто нравится это больше всего. Обидно конечно, что самое интересное я всегда просыпаю. - он улыбнулся и одел кофту которую я ему отдал.
- Ты каждый день здесь ночуешь? - спросил я.
- Нет, просто я ждал тебя вчера, а ты пришел поздно... Вставать и идти куда-то уже не хотелось, на тебе спать было удобно. И отпускать тебя одного в такую темень тоже не хотелось, в такое время много пьяных Альф по улицам шатаются. Поэтому я решил, что ночевать я буду здесь, и тебя домой не отпущю. Пойдём, я тебя провожу и на работу пойду.
Юнги довёл меня до дома и ушёл, сказав, что будет ждать меня сегодня в парке.

Я весь день вспоминал его улыбку, которая так мне нравилась. Сегодня я опять пойду на поляну, надеясь, что опять услышу как Юнги сладко сопит у меня на плече. Опять буду боятся прервать его тихий сон...

Карий омут.Место, где живут истории. Откройте их для себя