Нежный страх.

81 5 5
                                    

- Куда мы идём?- в который раз спрашивал Чим у Юнги, а он успешно его игнорировал. Почему-то сейчас он был зол. Вокруг была полная глушь, и он был не уверен, что идёт в нужном направлении, но ему было всё равно. Он не хотел разговаривать сейчас, просто идти рядом с омегой и погружается в свои раздумья всё глубже. Но Чимин оказался очень настырным.
- Давай просто будем идти в тишине.- раздражённо пробурчал Юнги и засунул руки в карманы джинс.
Чим нахмурился, и больше не чего не спрашивал, изредка поглядывал на него и тихо вздыхал. Голова раскалывалась, а в глазах иногда резко темнело, но он не хотел говорить об этом Юнги, он слишком зол и раздражён. Будет много вопросов, на которые омега не очень хотел отвечать, и страх перед парнем не затихал.
- Ты шатаешся.- тихо сказал Юнги останавливаясь и заглядывая Чимину в глаза.- Ты вроде не пьян...- как он мог это заметить, он ведь даже не смотрел на него пока они шли. Тем более омега шёл позади.
- Я...- Чимин замялся. Он не знал, что ему сказать. Как объяснить?- У меня просто кружится голова.- Юнги мазнул по омеге подозрительным взглядом и пошёл дальше. На улице уже было темно, а фонари как на зло не зажигались.- Так ты ответишь мне, куда мы идём?
- Я не знаю.- пожал плечами парень и уставился на Чима.- Я хочу узнать о тебе больше... Мы знакомы друг с другом уже месяц, а ты до сих пор остаёшься для меня загадкой, Пак Чимин.- Юнги смотрел на него внимательно, из под чёлки. В темноте он был необыкновенно красив, бледная кожа, высокий и хмурый, создавал образ таинственного, и от чего-то несчастного человека. Юнги этот образ очень шёл.
- Что ты хочешь узнать обо мне?- спросил Чимин пряча взгляд от изучающего взора парня.
- Всё. Я, бл*дь, хочу знать о тебе всё.- это было неожиданно, но более неожиданным было то, что у Юнги резко изменилось настроение. Из хмурого ворчуна, он превратился в злого демона.- Я бы вообще не спрашивал ни чего, но ты дал мне шанс усомниться в твоей искренности и чистоте. Что ты скрываешь? Что-то случилось?- он был обеспокоен и мысль об этом заставила Чимина покраснеть. Юнги слишком настойчив и слишком красив, он вгонял всех омег в краску одним только взглядом.
- Случилось, но не забивай себе голову, это пустяк.
- Я не отпущу тебя, пока ты мне всё не расскажешь. Я за*бался сегодня слишком сильно, лучше не зли меня и говори. Я всегда был слишком мил с тобой, ни когда не грубил. Ты единственный человек с которым я не ссорился и не собираюсь вообще, но ты не оставляешь мне выбора.- эти слова и один очень красноречивый взгляд и Чим готов сдаться, но...
Громкий глухой звук раздался где-то сзади, Юнги тихо выругался и обернулся.
Сзади стояла кучка из семи альф гоповатой внешности. Их лица не внушали доверия и Чимин невольно поёжился. Улица пуста, ни одной живой души. Если что-то случится, им никто не поможет...
Чимин посмотрела на Юнги, ищя от него хоть какой-то защиты, но альфа просто ухмылялся. Даже в такой ситуации этот парень остаётся наглым и высокомерным. Чимин даже забыл про их новых знакомых, озадаченный поведением парня. Если раньше он считал его очень умным, и рассудительным, то сейчас он разглядел в его безбашенной улыбке глупость и безрассудное безумство. И от этого становилось страшно.
- Ммм... Кто это так вкусно пахнет? Что это? Мята?- альфы издалека учуяли запах Чимина, и пошли им на встречу. Юнги сжал кулаки, до того, что побелели костяжки. Чимин пах мятой. ЕГО Чимин пах мятой.
Юнги быстро сгрёб омегу в охапку.
- Ты что делаешь?!- Чимин не мог понять, кого сейчас он больше боится, семь возбуждённых Альф, или одного злого Юнги.
- Ты должен пахнуть мной, они тебя не тронут, если ты будешь рядом.- тихо прошептал альфа наслаждаясь близостью Чимина. Кто бы знал как долго он мечтал об этом. Сам Чим чуть ли не плавился, от приятных ощущений и сильного запаха альфы, который выпустил его защищая своего омегу.
Альфы шли навстречу им и надеялись на податливого омегу с красивой мордашкой. Но увидели не то, что хотели. Нет, красивый омега был, и даже может быть податливый, но в объятиях другого альфы, от которого так и пёрло адреналином.
Но встретившись с ним взглядом, альфы в страхе попятились назад.
- Это же Шугарь?!- удивлённо голосили альфы, а Чимин в конец запутался.- У тебя разве есть омега?
- Это уже не ваше собачье дело. Пошли нахер отсюда.- рявкнул Юнги и альфы огорчённо развернулись и пошли в обратную сторону.
Альфы уже ушли, а Юнги до сих пор прижимал Чимина к себе. Каждый знал, что уже нужно разойтись, но оба оттягивали этот момент, наслаждаясь друг другом.
- Может ты отпустишь меня...- опомнился Чимин.
- Зачем? От тебя так и прёт удовольствием.- усмехнулся Юнги.
- Ничего от меня не прёт!- возмутился Чим и оттолкнул альфу.- Шугарь значит.- сказал омега и обижено пошёл дальше, хотя сам не знал куда идти.
- Шуга. Это моё сценическое имя.- тихо прошептал Юнги. Чимин резко остановился и удивлённо уставился на него.
- Сценическое?- теперь Чим точно был уверен, что совсем не знает этого альфу.
- Да. Но я тебе ничего не расскажу.- ухмыльнулся он, обратно превращаясь из нежного альфы в наглого.
- Ну ладно. Тогда я тебе тоже ничего не расскажу.- заупрямился Чим.
- Никуда ты не денешься.- прошептал альфа, и шёпотом добавил: от меня.

Карий омут.Место, где живут истории. Откройте их для себя