Альфы шли в тишине к парку, погода испортилась и пошёл дождь, но он их совершенно не волновал, это казалось самая маленькая проблема которая была сейчас. Юнги шёл нервно теребя замок на куртке и кусая губу, состояние Чимина не давало ему покоя.
Алекс то и дело поглядывал на экран телефона, проверяя не звонил ли Чим. Если омега узнает что он пошёл с Юнги, то расстроится, а ему нельзя волноваться.
Когда парни зашли в парк дождь усилился. Они пошли на самую дальнюю скамейку, где нет лишних ушей и есть возможность укрыться от дождя.
- Тебе не понравится то, что я тебе расскажу...- начал Алекс. У Юнги в этот момент не было мыслей. Он знал, омежка не просто простудился- это что-то серьезное. Он был готов отдать все свои деньги, ведь если потерять своего истинного в таком юном возрасте можно просто сойти с ума. Его отец так потерял своего истинного, папу Юнги. Тот разбился на машине, а отец не смог пережить этого, сошёл с ума и вскоре тоже умер. Так Юнги остался совсем один. Единственный человек которому он доверял до этого времени был Хосок, но теперь есть Чимин, ради которого хочется свернуть горы. И он свернёт, он сделает всё, лишь бы не терять больше дорогих ему людей, лишь бы не остаться опять одному.
- Я знаю.- Юнги не любил когда тянут время, потому что из-за этого о смерти родителей он узнал только через три года, когда ему исполнилось шесть, прямо на его день рождения. Он был умным мальчиком, увидел документы, смог прочитать, всё понял и замкнулся в себе, стал грубым и отстранённым. Так было до того как он не встретил Хосока. В шестнадцать лет они познакомились и Юнги сразу же возненавидел его. За то что Хосок жизнерадостный и открытый, весёлый и беззаботный Юнги хотел сделать ему больно, разрушить его замки из песка которые он настроил рядом с собой и отгородился от всего мира. Но получилось наоборот. Хосок с первой же встречи, как только увидел Юнги, сказал ему- "Ты будешь моим лучшим другом, не смотря на то, что ты такая бука."- и так и случилось. Юнги не смог послать Хосока тогда и потихоньку открывался ему. И получилось так, что это Хосок сломал стену, которую Юнги выстраивал вокруг себя в течение десяти долгих лет.
Алекс тяжело вздохнул, а Юнги закатил глаза. Он видел, что альфа устроил спектакль, но понять его до конца не смог. Неужели он не беспокоится за Чимина и это всё наигранно?
- У Чимина анемия, последней стадии. Врачи сказали, что он долго не протянет.- альфа почувствовал как по всему телу пробежали мурашки ужаса.
- Есть шансы?- тихо спросил Юнги сглотнув.
- Да, но они ничтожно малы. Нужно дорогое лечение, которое не факт что поможет. Он сам не лечился... Не знаю почему, но он бросил лечение и теперь у него развилось малокровие и очень много других болезней на этой почве.
- У меня есть деньги. Сколько нужно?- Юнги знал о Чимине очень мало, но сейчас даже эти знания оказались бесполезными, ведь они строились на его догадках. На самом деле он совсем другой, не тот идеальный Чимин которого он создал в своей голове.
- Много. Я знаю, ты богат, но я не думаю, что ты отдашь такую сумму какому-то омеге, так что...
- Какому-то омеге? Он не какой-то омега, он мой истинный и если понадобиться, я отдам все свои деньги.- Юнги злился сейчас. Злился на Алекса, который кажется, не беспокойся за Чимина вообще, злился на Чимина, который ничего ему не сказал, зная что умирает и зная что Юнги может помочь, и наконец злился на себя, за то что не догадался, за то что жил в своём придуманном мире, даже не подозревая что происходит на самом деле.
- Истинный? Мне жаль.- эта фраза была последней каплей. Юнги ещё старался держаться и успокаивал себя тем, что Алекс всё таки брат Чимина и в нем есть хоть чуть-чуть понимания, но открытое вырожение соболезнования просто убило его. Волна ненависти и отвращения прокатилась по телу Юнги, так, что даже кончики пальцев закаклоло. Этот ублюдок уже похоронил его Чимина? А самое хреновое это то, что он так говорит, как будто это к нему вообще не относится. Он соболезнует чужому человеку из-за того, что его брат болен.
- Ты наверное догадываешься на сколько отвратителен мне?- шопотом спросил Юнги, боясь сорваться на крик.
- Да, подозревал. Пусть даже так, это ничего не меняет.
- Я забираю Чимина к себе и сам буду заниматься его лечением.- сказал Юнги и встал со скомейки стараясь не смотреть на Алекса, боясь, что если он посмотрит на него, то сорвётся и ударит.
- Я именно это хотел тебе предложить.
Юнги застыл. Он болезненно вздохнул, понимая что Чимин его возненавидит если он сделает это. Неужели этому подонку Чимин совсем не дорог? Неужели он такое нечтожество, что готов отдать своего больного брата незнакомому альфе? Ведь он только сейчас узнал, что Чимин его истинный.
Мин закрыл глаза тихо вздохнул и подумал о Хосоке. Что бы сделал его друг, если бы попал в такую ситуацию? Он бы без сомнений ударил Алекса. Но Юнги не может сделать это. Чимину нельзя волноваться. А Чимин? Что бы сделал Чимин в этой ситуации? Он бы расплакался. Этого Юнги точно не сделает, унижаться перед этой сукой он не намерен. Он знал что он сделает.
- Знаешь что я с тобой сделаю за это?- тихо прошептал Юнги поворачиваясь к Алексу.
- Что же?- ухмыльнулся он.
- Я испорчу тебе жизнь. Сделаю так, что бы ты страдал до конца своих дней, слышишь? Всю свою поганую жизнь ты, сука, будешь ходить и оглядываться. Или я, блять, не Мин Юнги.- выплюнул Мин в лицо Алексу. Ухмылка сразу сошла с его лица. Он знал кто такой Мин Юнги, и знал, что он может сделать.
Юнги развернулся и пошел домой к Чимину. Нужно было собрать вещи омеги и уговорить его переехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карий омут.
Fiksi PenggemarЯ сел и стал читать. Жизнь вокруг как будто остановилась и я уже не замечал то что ива загородила меня от дождя. - Ты что здесь делаешь?- раздался грубый, бархатный голос рядом. Я медленно поднял глаза и встретился взглядом с тёмно карими глазами...