Долгая разлука.

101 6 0
                                    

Юнги мучался полторы недели, это означало, что у Чимина очень длинная течка. Бедный омежка, альфе искренне было жаль его, хотя сам он уже проклял Пака.
Целых полторы недели они не виделись, и изголодались по друг другу. Юнги уже бросил затею прекращения отношений с Чимином, так как понял, что это дохлый номер, тем более они истинные, а вот омежка решил больше никогда не встречаться с Юнги, и если тот заявиться к нему домой, выпроводить его сразу же. Но как бы Чимин не пытался забыть Юнги у него все равно ничего не получалось.

К омеге приехал его старший брат Алекс, привёз подавители, и остался под предлогом, что ему пока негде жить. Алекс был альфой, но он как и Чимин был болен с детства и слаб, поэтому у него совершенно отсутствовало обоняние, за счёт этого Чим не боялся оставаться с братом наедине во время течки, а самого омежку почему-то совершенно не тянуло к другим альфам, он желал только Юнги. Чимин плакал по ночам из-за дикой боли, которую приносили подавители, но пить их не прекрощал, как бы не умолял его Алекс. Омежка был благодарен брату за то, что тот оставался рядом с ним тогда когда ему так нужна была поддержка. Юнги ни разу не позвонил и не поинтересовался как дела у Чимина, и это обижало омегу больше всего.
Болезнь Чимина всё больше и больше давала о себе знать, он осунулся и похудел за время течки, брат ухаживал за ним и хлопотал по хозяйству. С каждым обмороком, которые, кстати, стали дольше, омега всё больше понимал, что он скоро умрёт и как бы он не хотел сейчас быть с Юнги ему придется обстрагироваться от внешнего мира и принести как можно меньше боли близким людям, от своего ухода.

Утром того же дня, когда у Чимина закончилась течка Юнги взял кофту, которую омежка забыл, когда убегал из его дома, и поехал к Паку. Кофта была как предлог, но почему-то альфа и так знал, что Чимин будет рад его видеть. Но на пороге дома омеги стоял совсем не Чимин и он не был рад видеть Юнги, так же как и Юнги не был рад его видеть. Альфа лет двадцати пяти стоял в шортах и с голым торсом, он хоть и был старше, но был явно ниже Юнги и худее. Мин шокирован, к такому его жизнь не готовила, чтобы какой-то альфа открывал ему дверь дома, в котором живёт его омега. У него даже глаз задёргался от негодования и ревности.
- Ты кто такой?- спросил этот недорослик у Мина.
- Это я хотел задать тебе этот вопрос.- Юнги сверлил соперника недоверчивым взглядом и молился, что бы его не покинуло самообладание.- Здесь живёт мой омега. Кто ты такой?- скрип зубов Мина казалось был слышен уже в другом квартале.
- У Чимина нет альфы.- этот ублюдок нагло усмехнулся и стал закрывать дверь, но Юнги не был пугливым мальчиком и молча подпёр дверь нагой.- Тебе лучше уйти, Мин Юнги.
- Ах ты знаешь как меня зовут! Так дело и в правду будет идти проще.- у Юнги загорелись глаза, ему нравилось то что сейчас происходит, он достаточно конфликтный человек. Он хищно улыбнулся и шагнул на встречу альфе, тот попятился. Юнги подметил про себя, что дома пахло Чимкой, его течкой, которая недавно прошла и альфой, прямо воняло, это означало, что он сдесь находится уже очень давно, а не просто за солью пришёл.- Мы друг друга не поняли. Малыш, давай ты скажет мне с херали ты сдесь, а я так и быть, убью тебя быстро.- Юнги всё дальше и дальше заходил в глубь дома, а альфа всё сильнее пятился и кажется дрожал от страха. Он не боялся Юнги из-за того, что он выше и сильнее, он боялся его из-за того, что это Мин Юнги, он может лишить жизни не только его, но и испортить жизнь Чимину.
- Я брат Чимина, пожалуйста не трогай его...- Юнги застыл от такого заявления.
- Как брат? У него есть братья?- удивлённо уставился он на сдавшегося альфу.
- Да, есть.- послышался тихий голос Чимина где-то с боку. Юнги на мгновение закрыл глаза от наслаждения; запах, который стал родным донёсся практически сразу и вызвал бурю эмоций и ощущений, а от голоса омежки ноги подкашивались. В этот момент Юнги понял, как же сильно скучал по своему Чимину.
Но как только он повернул голову и увидел Чима, сердце ёкнуло.
Омежка еле стоял на ногах. В одном полотенце, босой и очень худой. Не было тех милых щёчек, которые так нравились Юнги, омега был бледный, а взгляд его был как будто затянут туманом, он как будто смотрел сквозь Юнги.
- Ты почему вышел? Тебе нужно лежать...- новоиспеченный брат схватил Чимина за руку и повёл куда-то, омежка еме удержал другой рукой полотенце, которое наровило упасть.
Юнги не знал что ему делать. Он был в шоке. Когда он мчался сюда, он не был уверен, что увидит прежнего Чимина, но видеть его таким, было выше его сил. Он тяжело вздохнул, думая и решая на ходу, что будет делать.
- Я уложил его, мы не познакомились, я Алекс.- альфа протянул руку для рукопожатия, но Юнги был как будто в трансе, смотрел себе в ноги и думал о чём то своём.
- Мин Юнги.- прошептал он, когда Алекс уже начал беспокоится за его состояние.
- Я знаю.
- Что с ним?- спросил Мин, зная, что брат Чима всё поймёт.
- Ты не знаешь? Он запретил мне говорить тебе, и вообще выгнать приказал...
- Как выгнать... Что я сделал?- удивился Мин.
- Думаю я знаю, зачем это всё. Давай прогуляемся, не нужно что бы он слышал.- прошептал Алекс, как-то обречённо вздыхая и одев кофту, открыл дверь приглашая Юнги.

Карий омут.Место, где живут истории. Откройте их для себя