Меня разбудил солнечный луч которых не давал мне ни как поспать,а по кровати кто-то прыгал.
—Чи дай поспать,не мешай.Мне ещё такой странный сон снился.Сколько времени.Ого, уже 7:00,а факультатив начинается в 8:45.Надо собираться...но кроватка такая тёплая.И кто придумал эти летние факультативы.Я хочу спаааать.
Вскоре я почувствовала на своём лице чьи-то слюни.
—Фуу, слюнтяй.Всё хватит , успокойся.Всё,я встала, встала.У нас опять началась возня.Чимин забирал моё одеяло дая понять что он голодный и ,а я пыталась угомонить своего пса.
Благодаря Чи у меня отличное настроение ,которое никто не испортит до конца дня.Какая я сегодня бойкая.Ха-ха.
Я пошла собираться в университет.
Как и все я просто НЕНАВИДЕЛА это место.Вот скажите что может быть лучше сидеть на ужасно скучной паре или питаться в столовке.Один плюс одевайся как хочешь,даже если ты придёшь в одной простыне или в пижаме Пикачу,никто не сделает тебе замечание.Я быстро сделала все водные процедуры и покушала,покормила Чимина и пошла одеваться.
То что я одела (люблю чёрный,просто обожаю)
Одевалась сегодня я дольше,чем обычно.Мне вспомнился сон.Мне и раньше снились странные сны,но не настолько.Он казался реальным и меня это смущало.На губах чувствовался тот привкус,а в голове звучал бархатный голос этого парня.Так что это с тобой , соберись.Это просто сон,на это не стоит сильно обращать.Надо спешить,а то опаздываю.
Я быстро оделась ,заплела хвост ,взяла вещи и пошла в университет.Он находился в 8 минут от моего дома,что очень удобно.Благо я дошла без переключений.Сев на почти последний ряд я достала наушники и телефон.И кто меня за язык тянул ходить сюда летом.Но такие жертвы мне нужны,я слишком сильно хочу поступить на креминалиста.Для этой цели закончила школу на золотую медаль и всегда пыталась каким либо образом приблизиться к этой работе.Родителям сразу сказала не помогать и не вмешиваться в мои дела.Не хочу сидеть у кого-то на шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ЛЮБОВЬ КРОВИ"
VampireВечер.Парк.Я со своей собакой решили прогуляться на ночь глядя.Тихо.Спокойно.Никого нет.Почти... Чи начал рычать. -Чи что случилось?Всё хорошо.-начала успокаивать я свою собаку. Не далеко от нас начали слышаться шаги .Появилось пять силуэтов людей...