Побег......

75 9 7
                                    


"Уфф...как же я устала. Никогда наверное не забуду это утро.Особенно реакцию Субару и резкое изменения настроения Райто. Казалось что он готов меня наказать за мою выходку, но через минуту стал милым и странно вести себя.Да ещё все эти непонятные жесты, фразы"

Мысль о том что я всего лишь пешка которая должна что-то сделать не отходила от меня.

" Только не понимаю зачем всё так усложнять, скрывать, если уж "похитили" так посвящайте в детали и не пудрите мозги. Зачем всё это, встреча с родителями, перевоз одежды, собаки,все эти разговоры и выяснения.Это спланировано не для моей безопасности, а для их желаний.Обидно...Ну, а что ты хотела,все для тебя, для прекрасной жизни.Нет.Это бред."

Весь боевой утренний настрой куда-то ушёл, бросил меня и всё.

Надо успокоится и решать эту проблему самой. - решив на этом я направилась в ванну.

Выйдя их неё я была твёрдо уверена, что пока есть время, надо бежать. Надоела это не договорённость и сидеть на одном месте не могу, не надо было никому верить здесь. Я глупо поступила доверявшись им, я не соглашалась быть пешкой.

Я быстро сложила необходимые вещи и еду в рюкзак, который нашла в комнате.Где я взяла еду спросите вы, я вам отвечу. На второй день прибывания здесь, я сделала себе небольшую "заначку" из еды.Вдруг этим парням захочется запереть меня в комнате и не выпускать, я же не знаю что творится у них в голове.

*Дверь скрипнула*

Сердце ушло в пятки от скрипа. Ведь найдя меня бегущую, мне конец.

Но из двери показалась жёлтая мохнатая голова.

—Фуууух. Чи, нельзя же так пугать. У меня чуть инфаркт в 18 лет не случился. Но ты вовремя, я не собираюсь тут оставаться и думаю ты со мной. - сказала я.

Чимин в знак подтверждения дал голос.

—Вот и хорошо - прошептала я чиса за ухом.

Переодевшись и заплетя хвост мы двинулись на выход из этого дома.

Переодевшись и заплетя хвост мы двинулись на выход из этого дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"ЛЮБОВЬ КРОВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя