Корзинка белых роз и конферт

194 15 3
                                    

Придя домой я сразу пошла в ванную,чтоб хоть как то успокоится.Немного взбодрив себя , направилась на кухню .Чи мирно посапывал около меня,а я пила свой молотый кофе.Мне нравился его необычный вкус.Он горький но в тоже время с привкусом сладкого.Из головы всё ещё не выходил разговор в универе.Всё это очень странно.
Чимин проснулся , подошёл ко мне и уткнулся своим влажным носом.Я погладил его головку.
—Наверное надо отвлечься,подумаешь какой то незнакомец говорит тебе всякий бред.Может он вообще был не в себе или что-то в этом роде.Хм,а как его зовут.Вроде Райто.И почему мне он сразу не понравился,в принципе нормальный.А тебе Чи?При первой встрече тебя было не узнать.Так,стоп.Что я говорю,надо перестать говорить сама с собой.А то не нароком ко мне приедут люди в белых халатиках и увезут в психушку.Там мне точно будет весело.

Мне нужно было отвлечься и я начала делать уборку.Убираться не люблю,но что поделать.Надо же хоть раз в месяц наводить порядок.Чтоб было веселее я включила музыку на полную.Отомщу соседям.
Убирались мы 3 часа.Чи довольно сильно помогал мне,доставал то что я уже сложила.Провели время с пользой и настроение поднялось.
Уставшие , запрыгнули на диван и начали искать что посмотреть  на ноутбуке.Мой выбор пал на "Чудо женщину" ,давно собиралась его посмотреть но никак не получалось.Подумав я решила заказать пиццу.
Уже через полчаса я и рядом сидевший Чи уплетали пиццу с креветками и смотрели фильм.
Фильм был просто офигенный,особенно главная героиня.Просто богиня.Я обожала смотреть фильмы "MARVEL",и мультики "DISNEY".Всегда с нетерпением жду когда выйдет новый фильм.

На часах 16:45 может прогуляться.Нее.Уже прогулялись , хватило.Чтоб поделать?
Мои размышления отвлёк звонок в дверь.Кто это мог быть? Может не открывать.Я посмотрел на Чимина,он сладко посапывал.Вот так всегда спишь когда нужна помощь.Ладно,с богом.

Я открыла дверь ,но на пороге никого не было. Но опустив глаза увидела большой букет белых роз ,а в букете лежал конверт.
Хм,может адресом ошиблись.Да не ,мой.Но из знакомых мне никто не дарил букеты.Странно.

—Может от таинственного поклонника?-пронеслось у меня в голове.—Да нет,глупость какая-та.
Ладно посмотрим что там.
Забрав корзинку в дом,я пошла на диван чтоб узнать что было в конверте.Конверт был очень красивых ,но открывать надо.В письме лежал лист и красивая брошка.Какая красота.

"ЛЮБОВЬ КРОВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя