Глава 22

54 9 4
                                    

У меня истерика. Причина. Неизвестно.
Ревность.
Обида.
Усталость.
Эмоции.
Не знаю....
Наверное всё сразу.
Только откуда ревность? Я же его ненавижу и он меня бесит,пусть некоторые его действия заставляют моё сердце замирать.

Тогда почему мне обидно от того как ведёт себя Эбигейл, а Райто не против?

Почему мне не все равно на это.

Немного успокоившись поняла, что теперь мы находимся в небольшой беседке. Рядом стоит Субару, а меня посадили на лавочку

—Успокоилась?-спросил он, протягивая платок.

Если бы были другие обстоятельства, я бы подумала что это не Субару и его подменили.

—Да. Прошу прощения за моё необдуманное действие.

—Мы вроде бы все на ты перешли. - проговорил он спокойно.

Я просто  промолчала и опустила глаза.

Как же сейчас стыдно.Не выдержать этого напора и позволить расплакаться. Это точно ты Яна?! Так ещё и Субару обнять. Он же теперь, не весть, что обо мне думает.

— Дам тебе совет...Я конечно не знаю причины твоих слез, но догадываются... - он почистил горло и продолжил. - я вроде тебе ещё говорил, не надо привязываться, особенно к Райто.
У нас есть свои планы и мы их добьёмся.

—Но каков ваш план? - на этот раз я сумела посмотреть на альбиноса, мой голос даже немного сел.

—Нам пора - раздражённо ответил и выпрямился.
Но тут его лицо напряглось, а глаза  смотрели не на меня, а за куда-то за спину. Мне это не понравилось.
Я обернулась.

Позади меня стоял Аято....

—Какая встреча... — начал беседу Аято. Субару потянул меня к себе, из-за чего мне пришлось встать рядом с ним.

Ну что тут сказать , одет стильно, даже можно сказать шикарно.
(Автор : Райто красивее 😘Хотя... )
Его сопровождали ещё 3 человека- охранники.

Как же меня бесит это раздевающий взгляд, не стыда ни совести, если бы не платье врезала. Пусть он и красив, это не повод так себя вести. Фу, так ещё и лыбиться. Стоп, мне кажется или... Нет мне не кажется, у него клыки. Не, не, не, общаясь с этой компанией может привидеться всё что угодно. Так что не морочь себе голову.

—Что ты тут ищешь? - спросил Субару.

Он начал делать вид будто думает.
—Хм, тоже что и вы. А что, не все же вам веселится. Я знаешь ли рад видеть младшего братика, ты подрос с нашей последней встречи. Только вот ни кто тебя так и не научил уважать старших как и этикету.

"ЛЮБОВЬ КРОВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя