—Как день провела?-спросил у меня Канато.
Я чуть не подавилась,мне казалось, что вот,вот на меня наброситься и начнут наказывать за мои лазанья.Надо успокоиться и вести себя как обычно.
—Нормально,а у вас как?
—Тоже неплохо.После нашего ухода всё было хорошо, ничего не произошло?-задал вопрос Реджи.Я немного помолчала и перевела взгляд на Райто.Он молча попивал какую-то жидкость в бокале, смотря на меня с ухмылкой.Мелкая дрожь прошлась по телу.
—Да , всё хорошо.Со мной же был Райто,ну то есть он следил за всем.
"Дура,дура, зачем ты упоминала его.Теперь тебе точно крышка.Прощайся со своей мирной жизнью.Ага, мирной,блин..."
—Райто?Разве он не был сегодня на ..... точнее не решал кое-какие проблемы?—говорил Рэджи с непониманием ,смотря на рыжеволосого.
Я поняла что сказала что-то лишнее, так как заметила на себе недолгий ,но грозный взгляд Райто.
—Я не смог сделать эти дела .Решил, что нашей девочке понадобится помощь или что-то могло случиться,поэтому я заехал сначала к ней домой ,за псом.А потом домой ,но слава богу с ней всё было хорошо и она никуда не влезла.Мы даже с ней немного побеседовали и помыли собаку,так что всё отлично.
Всё это время он не сводил с меня глаз и своей речью тонко намекал про мои небольшие "шалости".
"Ха, какой молодец.У самого были дела ,но ему захотелось проследить за мной.Потому что он беспокоился за меня,как это трогательно.Лучше бы делом своим занимался.Хоть за Чи ему спасибо."
—Это ты правильно поступил,но не забывай про.....—начал Шу ,но Райто перебил его.
—Я всё прекрасно помню Шу,не надо мне напоминать.-его голос был недоволен.
—Я просто напоминаю тебе,скоро это всё закончится и всё.
—Просто закрой рот,вот и всё.Райто встал из-за стола и направился в гостиную.
Потихоньку к нему присоединился Канато, Шу,Рэджи.Я ела не спеша, пыталась увеличить время, но это заметил Субару.Он уже доел,но оставался сидеть на своём месте.
—Ты так время тянешь?-нарушил тишину Субару.
—Прости.
—Я конечно понимаю что для тебя это всё сложно и не логично,ты много чего не знаешь...
—Ближе к делу.—мне не нравилось тема моих проблем, хотелось убежать от них и всё.А когда ещё напоминают об этом каждый раз начинает раздражать.
—Я всего-лишь хотел предупредить тебя.—его голос был серьёзен—Не ввязывайся!!Ясно? Ты много не знаешь и..
—Спасибо что напомнил, умник.
—Не дерзи,я с лёгкостью могу испортить твою жизнь.Смекаешь?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ЛЮБОВЬ КРОВИ"
مصاص دماءВечер.Парк.Я со своей собакой решили прогуляться на ночь глядя.Тихо.Спокойно.Никого нет.Почти... Чи начал рычать. -Чи что случилось?Всё хорошо.-начала успокаивать я свою собаку. Не далеко от нас начали слышаться шаги .Появилось пять силуэтов людей...