Мы всё ещё сидели в гостиной.У Райто перестала идти кровь,но он всё ещё был в гневе.
А я вспоминала в каком виде нахожусь.Блин...В этом я была всё это время,но подняться наверх и взять халат почему не решилась.
—Ну и денёк сегодня.Фууух.—уставшим голосом проговорил Шу.
—Думаю, что пора бы нам отправиться по комнатам.— сказал Рэджи—Так что всем спокойной ночи.Он встал и направился к лестнице.
Потихоньку все также начали уходить,сначала Рэджи , потом Субару и Шу.
Райто остался сидеть на диване.Нос был всё ещё красный от удара.Когда все вышли из комнаты я немного волноваться что Райто может набросится на меня,но мне нужно было извениться.—Ты не идёшь спать?-спросила я у него тихим голосом.
Игнор.Он всё сидел и смотрел в одну точку .
—Ну извини,я не хотела в тебя бросать телефон и чтоб так получилось.Но ты тоже должен меня понять.Я стояла от него в пару метрах,но ему наверное было все равно.
—Вот и злись дальше,я извинилась.То что ты не можешь мне нормально всё объяснить не виновата.Выводить меня тоже не надо было .Ты спросил ,я ответила...Только немного по-своему.Опять игнор с его стороны.А нет ,он облокотился об спинку и смотрел на меня глазами.На этот раз его глаза отображали не злость и эгоизм,в них было что-то доброе,тёплое родное....
—Если ты не хочешь разговаривать то и не надо,но ты все равно расскажешь всё про моих родителей.А потом свалю отсюдого.Сейчас я хочу спать , поэтому.. спокойной ночи.Я быстро повернулась и пошла к себе в комнату.
—Спокойной ночи....
Мне это показалось или Райто сказал мне спокойной ночи!?
Повернув голову в сторону к парню я увидела его улыбку.Добрую улыбку.
В ответ я тоже слегка улыбнулась и пошла в комнату.Быстро сходив в ванную я легла в кровать.
Она была мягкой.Чтоб в комнате было не так жарко я открыла окно.
Голова немного побаливала от всего случившегося,но у меня всё ещё остались вопросы.
Наверное на сегодня с меня хватит,завтра всё ещё узнаю.
Но меня ещё не оставляли чувства тревоги.Казалось моя жизнь уже измененина....*****
Утро.(Стук в дверь)
—Что это стучит и мешает мне спать?Чи успокойся там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ЛЮБОВЬ КРОВИ"
VampiriВечер.Парк.Я со своей собакой решили прогуляться на ночь глядя.Тихо.Спокойно.Никого нет.Почти... Чи начал рычать. -Чи что случилось?Всё хорошо.-начала успокаивать я свою собаку. Не далеко от нас начали слышаться шаги .Появилось пять силуэтов людей...