¬25 Глава¬

71 5 17
                                    

Немного успокоившись все разошлись по комнатам.
Уставшая, расплаканная и запутанная в мыслях брюнетка упала без сил на кровать.
Недавний разговор, который продлился около часа, дал девушке немного понять.
В итоге:её похитили "стайка кровососов" не стайка, а семья. И эта новость пугает, зато объясняет их странное поведение . Около несколько дней жила с той самой опасной бандой "Чёрный волк",где возглавляет Райто.
Придурок Аято ещё один брат семьи Сакамаки, у которого свои цели на её родителей, а может и на неё саму. Цель Райто и  почему Яна проживает тут не известна, но это  исправимо. Последняя новость и самая хорошая родители в порядке, им повезло что машина прокола колесо. Хотя немного грустно, что встреча состоялась.
Бонусом этого дня стал Чи, который пытался ВСЕМ поднять настроении, позабыв о недавном "постельном режиме ".

Теперь, все ещё радостный, он приютился около хозяйки и тихо мило сопел. Пока сама хозяйка просто лежала на животе и теребила маленький кулончик на ошейнике Чимина. Как появился этот кулон Яна не помнит, но он ей очень понравился, и поэтому оставила его.

 Как появился этот кулон Яна не помнит, но он ей очень понравился, и поэтому оставила его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Яна¦

"Какая наглая морда не умеет, тихо передвигаться по паркету и не стучать свои когтями."

Чтоб хоть как-то успокоить свое животное, я кинула подушку куда-то туда.

—Эээй, может по оккуратней, все же ты тип пленница. - услышала голос ещё одной наглой морды.
Ответить не смогла уж слишком хотелось ещё поспать в этой мягкой кроватке.
Это кровать намного лучше моей—заметила я.

—Уже время вставааааать.-тормошит, а  я молчу.

—Там едааааа.— умно, но я хочу спааать.

Матрасик немного прогнулся. Нееет.

—Аууууу, Райто вызывает Яну. - уже кричал на ухо.

"ЛЮБОВЬ КРОВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя