Весёлое утречко))

69 8 2
                                    


Наконец наступило утро.
Я ещё долго не могла заснуть и всё думала как произойдёт встреча с родителями.Что скажу, обниму,заплачу,или будут требовать объяснений.Наконец успокоившись я начала дремать,но не тут то было.Вот как вы думаете "есть ли у бога религия в кого ОН верит?"(Автор:🌚ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ!!ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС!!ЭТОТ ВОПРОС МНЕ ЗАДАЛА ПОДРУГА.ИТОГ:БЕССОННАЯ НОЧЬ.)Из-за этого глупого ,но очень серьезного вопроса я не спала.

Не смотря на отсутствие сна,которого и так практически нету я была бодрячком.Быстро сходив в душ,привела себя в порядок , оделась.

На улице как и вчера было солнышко.

"Наверное этот день будет замечательным" (Автор:надейся)

Я поспешила на кухню,но никого не было.

"Наверное я рано проснулась и все остальные ещё спят,ну да 6 часов.А если мне седлать им небольшой сюрприз-приготовить небольшой ,но вкусный завтрак"

Во мне родился маленький дьявол.
Найдя все необходимые продукты ,начала готовить блинчики с творогом.
"Ну что приступим,но для начала муууузыкаааа!!!!!"
Найдя “Boom Boom—momoland“  я начала готовить и  подтанцовывать.
(Автор : сдесь должна стоять гифка, но жизнь боль 😭😭😭☹️)

Наконец закрутив последний блинчик и убрав всё я уставшая ,но довольная присела на стул.

—Эй......Яна.... Проснись.....-слышался голос с правой стороны,он был мягким и ласковым, просыпаться не хотелось.
—Ещё пять минуточек и встану.

Но кому-то было все равно на мои отговорки ,и этот кто-то начал меня тормошить.

—А я говорю вставай ,не проверяй моё терпение.
—Отстань,пааааап, сегодня суббота, по этому я могу ещё поспать.-проныла я.

На этот раз,никто меня не трогал,но не надолго.Вскоре я почувствовала, как, что-то холодное и маленькое поползло у меня по голове.

—Эй,что происходит.—я приоткрыла один глаз.—Что за шутки!!!!!!!!!

Райто стоял передо мной  с кувшином в руках.

—Ну доброе утро-с издёвкой поздоровался он.
—Ты издеваешься!!!Что это за дурацкие шутки!!!! Ничего умного не мог придумать-я кричала на этого кретина.
—Я не виноват ,нужно было сразу просыпаться.
—Зачем было лить холодную воду?!!!
—Чтоб разбудить-с ангельским личиком проговорил Райто.
—Оригинально.
—Скажи спасибо,что не всё сразу вылил,а только на голову и то капельку.И вообще почему ты на кухне спишь ,а не в своей кухне.Не дошла или лунатик?
—Не волнуйся ,я не хожу по ночам.
—Так что ты тут делаешь?
—Завтрак приготовила.Удивлён?
—Удивлён.-сказал он подойдя ближе.—Я не ожидал, от тебя такого.

"ЛЮБОВЬ КРОВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя