Выстрел...

116 11 5
                                    

Глава 5
Он улыбался,на его щеках появились ямочки.Какие необычные ямочки.
—Ты хотела пойти в сад?-спросил он.Я только кивнула,как он хорош.
—Вы не откажите мне прогуляться с вами?
Ответить я не успела.Незнакомец взял мою руку и мы направились в сад.Как же тут красиво: везде цветы ,они все необычайно красивы,а воздух наполнен различным запахом перемешанных цветов.Шли мы молча ,да и сказать было нечего, я наслаждалась прогулкой с красавчикам.
Мы присели на лавочку.
—Как ты сюда попала?-задал мне вопрос незнакомец.
Из-за прогулки я совсем забыла где нахожусь и почему.Моя улыбка сразу же куда-то исчезла ,вспомнив вопрос Канато.Я немного растерялась.
—Меня пригласили- постаралась сказать как можно серьезней.
—Да? Понятно.-его улыбка вновь вернула мне хорошее настроение.—Ой ,мы совсем не познакомились.Меня зовут Аято ,а вас?
— Я Яна.Приятно познакомится.
—А мне как приятно познакомится с такой очаровательной женщиной.
—Вы мне льстите, но спасибо.
—Не надо на вы, давайте будем друзьями?
—Хорошо,я не против.
—Это хорошо.
Мы мило беседовали,Аято рассказывал шутки,а я смеялась.От Аято узнала что у него есть братья ,но  они не общаются,что у него свой бизнес ,а я  поведола свою биографию.Наверное это вечер самый лучший.
—Извините,но мне уже пора возвращаться.Мне понравилось проводить время с вами.Спасибо.
—Это вам спасибо что составили компанию и круто проведённый вечер.
Наверное мы бы мило попрощались и разошлись,но то что случилось потом я  ни как не ожидала.

Аято не успел даже всать как перед нами появилась банда "странных братьев" с Райто.На их лицах читалась злость,а у Райто даже глаза сверкали.Он стоял ближе к нам ,а банда поотдаль.
—Я вижу вы мило проводите время?Да?—Райто подошёл ближе ,а Аято встал.Он также глядел на банду со злостью.
—Яна быстро встань,мы уходим.-приказал Райто, не знаю откуда но в его  руках появился пистолет.
Я даже не шевелилась,но немного придя в себя,встала.
—Ты не смеешь мне приказывать.-крикнула я,хотела подойди ближе,но Аято загородил рукой,теперь на его лице была улыбка.
—Давно не виделись ,брат.Как поживаешь?А вы?- обратился он к банде "странных братьев".—Вижу вы также знакомы с Яной.-сказал Аято и посмотрел на меня.
Ничего понять не могла;они знакомы,но он назвал их братьями,может быть что это правда.Мысли начали путаться.Аято спрятал меня за своей спиной.Не хочу обратно возвращаться к этой компании ,хоть мы недавно знакомы.
—Яна,быстро подойди ко мне.Аято от тойди от неё,она принадлежит мне.
—Никому я не принадлежу.
—Понял.Так что я могу подходить.-Сказал с победой Аято.
—Я сказал мы уходим и ты пойдёшь с нами это не обсуждается.-теперь Райто был ещё злее,а пистолет навидён на Аято.
—Райто успокойся,не кипишуй.-начали успокаивать Райто.—Аято отойди,нас больше так что не нарывайся.-в их руках также были пистолеты и наведены на Аято.
Теперь на Аято читалась злость.
—С какой это радостью я должен отпустить Яну.Вдруг у вас плохие намерения.
—Плохие намерения только у тебя.Яна быстро подошла.
—Ты мне никто ,ясно и слушать тебя не собираюсь.-мне не нравилось их повидение .
—Ты вообще меня слышишь или уши заложило.Быстро отошла от него, шутить не буду на счёт три я стреляю в твоего соседа.-Райто зарядил пистолет и направил на Аято.
—Райто ты спятил.Ты можешь ранить Кимура.-начали успокаивать его братья,но подходить не собирались.
—Мне все равно.Я считаю раз...
—Райто успокойся!—кричал Канато.
—Ты совершишь ошибку и будешь жалеть.—пытался остановить Субару.
—Два.
—Райто!-у меня была паника.Я понимала что Аято в опасности и в этом виновата я.
—Три-сказал Райто и нажал курок.
ВЫСТРЕЛ........

Вот и 2018 пришёл к нам.Как отпраздновали?Я так себе,снега не было (.Ну и ладно.Как вам новая глава?))))

"ЛЮБОВЬ КРОВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя