24 Глава

46 5 2
                                    


—Это всё правда! - сказал до жути знакомый голос позади меня.

Я обернулась. На меня смотрели ярко зелёные глаза Райто, а рядом с ним и другие его братья.

—Что? - только смогла вымолвить я.

—Яна быстро подойди ко мне. - грубо сказал Райто.
Где тот спокойный Райто.

—Я сказал быстро. - повторил он.

—Субару.... - тихо прошептала я.

Наверное терпение Райто было на нуле и он уже подошёл ко мне. Я все ещё сижу на коленях и пытаюсь хоть что-то понять.

Author:
Парень ближе подошёл к Яне, но как только он хотел приподнять её она начала дёргаться и плакать.
На мгновение Райто опешил.
"Она знает.. она боится меня!? ..." пролетело у парня в голове. Но нельзя было терять время, нужно обезопасить её,поэтому он резко потянул её к себе. Яна испугалась резкого движение и вскрикнула.

—Успокойся, мы потом обо всём поговорим, а сейчас мы уходим . - прошептал обеспокоенно Райто гладя Яну.
Что-то заставило ей поверить и довериться ему. Она смотрела на него, а он на неё, наверное, если бы не бой окружающий их, это было бы очень мило и романтично.

Райто точно  не знал, что с ним происходит и почему его сердце вампира так сильно бьётся.
Но нужно было скрыться от Аято и его странных целей. Не теряв ни минуты Райто повёл Яну за собой к парковке.

Быстро запрыгнув в красную Koenigsegg CCXR Райто дал по газам. Девушка немного расслабилась, но её мучали эти безответные вопросы которых накопилось довольно многовато.
Она пыталась не смотреть на Райто, хотя очень хотела.
Набравшись смелости, Яна повернулась к соседу и только хотела спросить как её перебил Райто.
—Мне сложно сейчас, что либо тебе рассказывать, давай когда все приедут домой ты обо всем у меня спросишь.-сказал он спокойно.

Девушка лишь промолчала.Она не знала как реагировать на "нового" Райто.

Вскоре на заднем плане появились ещё 3 знакомые машины. Теперь четыре дорогих иномарок ехали в ряд в направлении огромного особняка.

Заехав на территорию и припарковавшись все вышли.
У Субару и Рэджи был помятый вид, а Канато выглядил уставшим и на лбу кросавалась шишка. Райто взяв Яну за руку направились за остальными в особняк.

Все разместились в гостиной. Рэджи принес Канато лёд, чтоб хоть как-то остудить шишку.

Повисла тишина.

Райто переглядывался с братьями взглядами, как будто общались мыслями.
—Теперь ты знаешь кто мы. - со вздохом произнёс Райто.
— Зачем это все было? - по щекам девушки скатились солёные капельки.

—Что?

—Зачем нужно было это похищение, нападение, непонятные беседы, разговоры. Почему нельзя были рассказать,как нормальные злодеи свой план. Оказывается здесь связанны мои родители, ваш странный брат  и вы—вампиры. Меня вместе с Чи, зачем впутывать в этот цирк!!!Приченять боль, запирать в комнате, непонятно как вести себя. Зачем?... Ответьте мне...

В этот момент была похожа на маленького ребёнка, которого обидели и забыли. Она терла своими кулачками заплаканное лицо и всхлипывала.

—Я потерялась..Мне нравится когда человек сильный, но сейчас.... Всхлип. Я скучаю по родителям, пусть им нет до меня дела...

Райто подошёл к Яне и сильно её обнял, что-то поменялось в этом парне. Нет, это случилось, когда он впервые увидел гуляющую, одинокую девушку со собакой. Именно она должна быть приманкой для её родителей. Тогда у  4 Сакамаки были большие планы, но сейчас, когда родители Яны пропали делать что-ли бо бесполезно.

—Успокойся, все хорошо. - гладил он Яну по спине.

—Не хорошо, я не понимаю, что происходит и почему Объясни.

Девушка ещё сильнее прижалась к Райто, ей хотелось почувствовать в защите, чтоб никто не убивал женщину на её глазах, чтоб родители оказали с обычными родителями.......

Привет, знаю, что я вам уже серьёзно надоела. Не выкладываю главу, маленькая, с ошибками и не интересно или просто по глупости забываю сохранить..
Я пытаюсь.... Правда....
Хочу попросить прощение у одного человека. Он точно будет читать эту главу, ведь он тот кто ждёт главу больше всего.....
Это тебе, хотелось добавить небольшой романтики.
Надеюсь понравится.
И да уже ЛЕТО!!!!!!
ЛЕТО, СОЛНЦЕ, ЖАРА!!!
😊🌅🌞🌈⛱️🌊💞

"ЛЮБОВЬ КРОВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя