Боль в голове, ушах и даже в животе.
—Что произошло?Где я.-не знаю говорила я в слух или шепотом,а может вообще это всё сон.
Недалеко от меня послышались голоса, разобраться не получалось, казалось что уши чем-то забиты.Я старалась что происходи ,но ничего не получалось.Я снова была в темноте.В какие-то моменты слышались голоса,крики,а в какие-то моменты чувствовала прикосновение.Что со мной происходит?......Я приоткрыла глаза, всё было в мутное,голова болела. Скрип двери.Кто пришёл не видела ,даже открыть глаза было для меня испытанием.Кто-то присел рядом и погладил щеку.Я снова попыталась открыть глаза .
—Ты очнулась,слава богу.Как ты себя чувствуешь?
—Я....мне говнянно.Очень.-прошептала я, попыталась подняться ,но кто-то обратно положил.
—Лежи,ты сильно перенервничала.Находишся в моей комнате, нашего особняка.
—Мне надо домой у меня Чи....Я обещала прийти.....Что вчера произошло.Помню только....как придурок Райто возамнил себя пупом земли .....спина Аято...а потом выстрел.Я вспомнила!—я всё вспомнила.Райто выстрел в нас ,но он не попал,выстрел был рядом со мной.Потом крики,боль в голове ,щеке и темнота.
Мне нужно домой,я не могу тут находится.Я пыталась встать ,но кто-то мешал . Посмотрев на этого человека, увидела перед собой Райто.Не ожидала увидеть его сейчас.Не ненавижу его,как он мог.
—Успокойся, всё хорошо.-начал успокаивать меня.Но его слышать не хотела.
—Отсань от меня,не трогай.Ничего не хорошо.Что с Аято?-
Райто молчал.
—Что с ним?!Он ранен или....-я не хотела в это верить.
—С ним всё хорошо, лучше бы о себе заботилась.-начал повышать на меня голос Райто.-Зачем ты меня злила,если могла подойти ко мне и всего этого не было.
—Так это я виновата?- я охренела от его —Если бы ты не кричал на меня и всё объяснил то я бы может и подошла к тебе(но это не точно).
Райто сделал серьезное лицо.
—А если бы ты ,не ушла от Рэджи всего этого не было.
Он не успокаивался,как и я .
—Хорошо я виновата-его лицо сразу смягчилось после моего уступления—я виновата в том что согласилась пойти на этот чёртов вечер.—уже кричала я и сразу пожалела ,голова сильно запульсировала.
Райто только зло смотрел на меня,а потом встал и подошёл к окну.
—Тебе надо отдохнуть.С Аято я сам разберусь не твоя это забота.С собакой тоже разбирусь, пошлю Субару ,он с собаками лучше ладит.
—Чи не дастся,он не подпустит к себе никого.Что ты хочешь сделать с Аято,он же твой брат....Не трогай его,это же моя вина.И вообще оставаться сделать я не собираюсь.—Злость была выше краёв .Не собираю тут находится.Я встала и голова сразу пошла кругом,но оставаться сдесь нельзя,поэтому поплелась к двери.
Но Райто уже находился около двери и зло поглядывал на меня.
Я облакатилась о стенку ,чтоб не упасть,но Райто прижал меня к ней.
—Ты никуда не пойдёшь,ты видишь в каком ты состояниии?За Аято не надо волноваться,с ним всё окей.Ушёл,а точнее убежал после того как ты упала без сознания.А теперь прошу ляжь обратно в кровать и приходи в норму.Я как бы волнуюсь.
Мне и вправду нужно было отдахнуть ,ноги не держали меня и я просто спустилась на пол.Ну как сказать опустилась ,Райто подхватил меня и понёс на кровать.
—Лучше успокойся и по спи.Тебе станет лучше ,я потом зайду к тебе.—сказал он более мягким голосом и поцеловал в лоб.Ушёл закрыв дверь.Заснула я быстро,мне снился чудный сон ,про Чи ,мою дальнюю подругу, а в конце появился Райто.
Проснулась я в хорошем настроении, наверное не осознавала что произошло со мной.
За дверью были разговоры но я не прислушивалась.Но одна фраза меня насторожила "Она все равно когда-нибудь узнает и что тогда?"
После этого был стук в дверь и она открылась.Райто со своими братьями зашли в комнату.Привет снова))).Надеюсь хоть немного заинтересовала вас в прошлой главе.Эта глава немного маленькая,сори.Я её написал на первой своей ночёвке у подруги.Это круто)))))
Всем удачи 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ЛЮБОВЬ КРОВИ"
VampirВечер.Парк.Я со своей собакой решили прогуляться на ночь глядя.Тихо.Спокойно.Никого нет.Почти... Чи начал рычать. -Чи что случилось?Всё хорошо.-начала успокаивать я свою собаку. Не далеко от нас начали слышаться шаги .Появилось пять силуэтов людей...