"Знакомство с особняком"

100 6 0
                                    


Очнулась я своей комнате,а рядом стояли братья с Райто.

—Ооо, проснулась.—радостно произнёс Канато.
Я немного приподнялась.
—Что произошло?-спросила я
—У тебя была температура,это наверное из-за вечернее вчерашней посиделки.
—Наверное.
—Ты могла и сказать что у тебя слабое здоровье, и от большой посиделки в тёплой комнате, ты падаешь в обморок —грубо сказал Райто.
—У меня никогда не было проблем со здоровьем.Если тебя это так волнует,то вчера я решила открыть окно на ночь и не закрыла его.
Райто молчал,было трудно понять о чём  он думает.
—Не волнует.—сказал он и вышел из комнаты ,хлопнув ещё дверью.
Ну и катись.
—В школу ты сегодня не пойдёшь ,рисковать лучше не надо.—Любезно сказал Рэджи.
—Мг.

Ураааа, школа сегодня ты будешь без меня .

—Ну,ладно , вижу с тобой всё норм, поэтому я на работу.—говорил Субару удаляясь из комнаты.—Всем пока.
—Пока.Субару ходит на работу?
—Да и не только он.Мы все работаем.
—Всм?Как это ?....Мне казалось что вы ещё учитесь.
—Внешность обманчива Яна.
—Тогда сколько вам лет?
—Достаточно чтоб вести свой бизнес.Надеюсь твои вопросы закончились.Нам уже пора.—Сказал более грубо Рэджи и посмотрел на остальных.

Все кивнули.
—Да, нам уже пора.Пока.Не скучай.Мы вернёмся только вечером , так что не разгроми тут ничего.

Ага щас, надейся, красавчик.

—Домработница сегодня взяла отдых,так что ты сегодня будешь одна.

Мы попрощались и они вышли из комнаты,а осталась со своими мыслями и вопросами.

Как так получается.Если им не 19 и даже не 21 ,то тогда сколько им.У них даже свой бизнес есть.Офигеть.
Но почему тогда Райто перевёлся в школу.Тут что-то не так.Стоп.Я забыла самое главное .Я .В.Доме.Одна.!!!!
Какая радость , огромный особняк и весь в моём распоряжении.Юхуууууу!!!

Я быстро вскочила с кровати и подошла к окну.
Солнце светило,было тепло,а птички пели.Вот что значит лето .
Моё настроение ликовало.Во-первых я одна .Во вторых в моём распоряжении огородный особняк,где я могу найти кучу информации или даже сбежать.В третьих нету рыжеволосого придурка.В четвёртых погода "very very very best".И Я ОДНА .
Из окна было видно как большая машина выезжала из двора и скрылась за лесам.Только сейчас заметила где находится этот особняк,ночью он выглядит совсем по-другому.
Со всех сторон находился лес, даже небольших  домиков  не было  видно.Из цивилизации тут была только дорога и электронные столбы.
Зачем им вообще жить в таких дебрях,не понимаю.
Думаю что глупыми вопросами себя не надо загружать,есть вопросы и посерьёзнее.
Я быстро сходила в ванную,в шкафу нашла свою одежду.
Что она тут вообще делает,они же не были у меня дома.Но там же Чи,как он там без меня, надеюсь его покормили.Бедняжечка моя ,не волнуйся мамочка скоро вернуться.Ещё одна причина свалить отсюдова.
Я быстро переоделась и пошла на кухню,а то мой животик уже проголодался.
Но сначала я хотела поискать телефон.Не нашла.
Найдя в холодильнике продукты я начала готовить блинчики .Хорошо что на кухне был телевизор с интернетом.Теперь сдесь на полной громкости  играет BLACK-GAZIROVKA ,а я подпеваю и подтанцовываю.Обожаю эту песню.
—В черном авто ,бери меня всего. Татуировки чёрные мы с тобою чёткие!!!!Татуировки четкие ,коктейли такие чётные!!!!!

Поев я быстро помыла посуду и направилась обследовать особняк.
Первым делом я решила обследовать первый этаж,ничего здесь не найдя поднялась на второй.
Здесь большой коридор и где то 8 комнат.
Первая это моя ,вторая это Райто,но заходить туда я пока не собиралась.
Третья комната , открыв её  увидела  полку с книгами ,большой кроватью,в дальнем углу стоял стол ,а на нем кучу пробирок,склянок,комод .Походу эта комната Рэджи.Я немного порыскала в его тумбочке.Ничего не найдя вышла и направилась в другую комнату.
Чувствую себя воришкой.Ха-ха.
Это была комната Шу ,это я поняла по фотографии которая стояла на комоде .На ней был Шу и какой-то незнакомец с русыми волосами.
В этой комнате не было того что могло мне хоть как-то помочь.
Остальные 2 комнаты принадлежали Субару и Канато ,там я тоже ничего не нашла.

Рядом с комнатой Канато находилась ещё одна дверь но как я не пыталась открываться она не собиралась.
Упрямая дверь.Я тебя запомнила
Плюнув на неё ,я направилась дальше.
Походив по этим комнатам я немного устала,но продолжать надо.
То что я увидела в следующей комнате полностью прибавило мне энергии.
Это была просто огромная комната не находился бильярдный столик,игра дартс,белое пианино и большой домашний кинотеатр.Это комната самая чудесная из всех , кроме кухни.
Это же просто мечта.Ой,слюнки надо вытереть.

Ну вроде всё ,я не нашла тут ничего что могло мне хоть как то разобраться.Настроение заметно опустилось.

Но что это?!

В самом конце коридоре где не было ни одного лучика света я заметила дверь.Она отличалась от других,она была жуткой и казалось что именно за ней находится всё самое секретное.
Я подошла ближе от неё даже веяло опасностью ,но она умоляла меня заглянуть в неё.
Ну что рискнём.
Я дёрнула ручку ,она беспрепятственно открылась.
В ней находился большой стол и куча стульев,  большая дизайнерская тумба и небольшой сейф ,а также картина. Окон не было ,да и дизайн был в тёмный .
Кажется тут проводились  какие-то переговоры или секретные дела .
Подойдя к  тумбочке я нашла различные бумаги и папки.
Открыв первую попавшую на глаза папку,я увидела какое-то здание оно было где-то в 35 этажа в центре города.Наверное какая-то компания ,но почему фотка вся в каких-то порезах ,как будто в неё кидали нож.
Под фотографией был текст,но разобрать его я не могла,хотя и владела 5 языками.
Перевернув страничку я увидела фотку.На ней уже было куча людей в костюмах,а посередине стоял мужчина с женщиной.Приглядевшись узнала своего отца и маму.Но что это значит?
Вдруг что-то громко хлопнула,походу кто-то вернулся.
Я быстро спрятала фотку в кармане кофты ,а папки положила обратно.Закрыв дверь в этой комнату я побежала к лестнице и вовремя.Передомной стоял.....

Привет всем.Как дела? Извините за ошибки и что так сало, и из-за то что автор ленивая жопа.Надеюсь вам  понравится.Также вы можете предлагать свои идеи ,я обязательно выслушаю вас)))
Или можем просто поболтать.Пишите.

"ЛЮБОВЬ КРОВИ"Место, где живут истории. Откройте их для себя