На меня смотрели раздражённые, уставшие глаза.Сто пудов щас будет доставать своими вопросами и раздражать.Главное чтоб он не понял ,чем занималась когда никого не было.
—Почему ты не в комнате?И ходишь по дому,как у себя?
Ну воооот, началось.Как же бесит.
—Мне никто,не запрещал ходить здесь.Ещё вопросы?—спросила я подняв одну бровь.
—Есть,что искала?
—Ничего,решила что лучше прогуляться.Не волнуйся ничего я не трогала,не крала, и никуда не заходила.И к чему такое волнение?Почему ты, вообще не в школе?
—Потому что.
—Как регионально.—сьязвила я .—Наверное ты выбесил учителей и тебя просто выгнали.Как печально.Райто ничего не ответил, и пошёл в свою комнату.
Обиделся,ну и ладно.Зато бесить не будет.
Мне захотелось попить и я спустилась вниз.Возле дивана я увидела что-то жёлто-рыже-белое и это что-то двигалось.Подошла ближе и...
—Чи!!!!!!—увидела я своего пёсика и накинулась его обнимать.
Возле дивана сидел мой верный друг Чимин.Какое счастье.Он лаял,лизал меня,как же сильно он скучал по своей хозяйки.Я вся можно светилась,от того что верный друг со мной в этой непонятной ситуации.—Кто же тебя привёз?
Чимин только склонил голову набок и гавкнул.
Если утром его не было и пока я обходила дом тоже,то это Райто.
Но зачем?....Как он вообще в дом попал ко мне.
—Теперь ты со мной.Хоть кто-то со мной—сказала я и обняла своего друга.—Пока ты со мной я не одна.От этой мысли стало грустно,как там родители, всё ли с ними хорошо,хоть бы ничего не произошло.Нужно расспросить у Сакамаки.
Остальной остаток я просидела в своей комнате с Чи.Райто не заходил , наверное забыл про меня ,ну и отлично.Общаться с ним не приятно.В людях мне всегда не нравилась недоговоренности,а тут на каждом шагу не договаривают или скрывают.
Вскоре Чи начал скулить, говоря что он голоден.Как бы мне не хотелось,но спускаться придётся.На моё счастье остальные ещё не приехали,а Райто не было,покрайне мере я его не видела.
Открыв холодильник я не нашла никаго корма,но была курица которая была съедена псом.Себе заварила кофе.Я долго искала кружки ,ни одной ,даже стаканчика.Они что специально спрятали их .Но одну кружку я всё же нашла,которая была спрятана в самой углу буфета.
Кружка была красивой, чёрная украшена золотыми завитушками и придавала какую то теплоту .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ЛЮБОВЬ КРОВИ"
VampirosВечер.Парк.Я со своей собакой решили прогуляться на ночь глядя.Тихо.Спокойно.Никого нет.Почти... Чи начал рычать. -Чи что случилось?Всё хорошо.-начала успокаивать я свою собаку. Не далеко от нас начали слышаться шаги .Появилось пять силуэтов людей...