Моя философия жизни очень проста: не подхожу к людям ближе, чем они позволяют, и стараюсь не подпускать к себе ближе, чем они этого заслуживают.
Б.Шоу
Если говорить о самых напряженных моментах в жизни Аманды Дайсон, то ночь с Шерил Блоссом находится примерно между не случившейся по счастливой случайности смертной казнью и потерей девственности. Но, как и в тех случаях, она не показывала своего волнения.
В чем же было дело? Наверное, в том, что Дайсон впервые в жизни не имела понятия, что делать дальше. После нескольких минут раздумия она приняла самое оптимальное решение: абсолютно ничего не делать.
— Где здесь можно переодеться? — спросила Аманда, зайдя в комнату Шерил.
Её не удивило то, что спальня была больше похожа на затейливо украшенный, с преобладанием цвета бордо склеп. Все в темных оттенках, как, собственно, и весь дом Блоссомов. Большая кровать с балдахином занимала практически половину площади комнаты и, что ничуть не удивило Аманду, была завалена подушками разных размеров и форм.
— Я не была бы против, если бы ты разделась прямо здесь, — с улыбкой ответила Шерил. — Но ванна находится прямо напротив моей комнаты.
Произнеся эти слова, рыжая села на кровать и стала наблюдать за тем, как Аманда направилась к выходу из комнаты, что немного опечалило её.
Рыжей нравилась Дайсон, но она не понимала, с какой именно стороны та ей нравилась. В том смысле, что она не знала, что с ней делать: <b>дружить или спать</b>. Потому как она прекрасно понимала, что нельзя совмещать два этих понятия, ибо не выйдет ни там, ни там.
Шатенка же, переодеваясь в ванной комнате, могла предположить, что за мысли играют в голове у Блоссом, но думала совершенно о другом. Она до сих пор размышляла о словах Розы и о том, что она ей пообещала.
Не узнавать рыжую? — спросила саму себя Дайсон, разглядывая худое тело, облаченное в черный пеньюар. — Это должно быть просто.
Аманда наивно полагала, что сможет устоять перед тем, когда рядом с ней будет находиться книга, представляющая собой особо интересный роман с множеством непредсказуемых поворотов и эмоций. Но она и так изо всех сил сдерживала себя, чтобы не открыть её и не начать читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чаще лесной
ФанфикСколько ещё лет Мне носить с собой это бремя - Что я нашёл нечто в чаще лесной? *** Аманда - представитель семьи Дайсон, которая занимается аферами. Приезжает в Ривердейл, чтобы спрятаться от нескольких опасных личностей и разобраться в себе. В это...